Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРМАВИРНазвание тендера Поставка канцелярских товаров (гуашь, акварель, клей канцелярский)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.12.2024 15:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.12.2024 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 20.12.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 45 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03231643037050001800 л/с БИК 010349101
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 4 561 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243230203008323020100100960010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги город Армавир, поселок Южный, улица Майская б/н
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Краска для рисования |
20.30.23.110-00000001 |
Штука |
4 |
345.21 |
1380.84 |
Краска для рисования |
20.30.23.110-00000004 |
Штука |
21 |
136.7 |
2870.7 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
15 |
20.66 |
309.9 |
Итого: 4561.44 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 228.072 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5% от цены контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановления Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. N 1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ».
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки,с которым заключается контракт, самостоятельно.
Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст.37 Федерального закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной(максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403183005277001
Номер позиции 202403183005277001000078
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК ДОУ 57.xlsx
Проект контракта ДС 57.docx
Описание объекта закупки ДС 57(акварель).xlsx
Требования к содержанию,составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Стол администратораПоставка продуктов питания (яйца куриные в скорлупе свежие)Оказание услуг по дезинсекции и дератизацияПоставка канцелярских товаровУслуги по информационному обновлению и сопровождению программного продукта "Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями "Талисман-SQL" "УДАЛЕННО"Оборудование для обработки почвы