Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Хозяйственные товары

23-10-2024

Поставка канцелярских товаров для нужд МКУ «ЦРО» (#81310430)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 116 586 рублей
Закупочная организация: ОТДЕЛ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ МО Г. ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300457624000332
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд МКУ «ЦРО»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации 353290, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ муниципальный округ, Г ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ, УЛ ЛЕНИНА, Д. 197
Почтовый адрес организации 353290, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ муниципальный округ, Г ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ, УЛ ЛЕНИНА, Д. 197
Ответственное должностное лицо Сивкова Галина Владимировна
Телефон: 8-86159-42609
Электронная почта: mku.zakupki@bk.ru
Дополнительная информация: Информация о Заказчике: Муниципальное казённое учреждение «Центр развития образования» муниципального образования город Горячий Ключ. Адрес местонахождения (почтовый) адрес): 353290, Краснодарский край, город Горячий Ключ, ул. Ярославского, д. 100 Б. Руководитель: Батюк Наталия Владиславовна, тел.: 8(86159) 4-44-91. адрес эл.почты: mkucro-gk@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.10.2024 16:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.10.2024 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 30.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 116 586 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243230502576523050100100070010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место поставки товара: 353290, Россия, Краснодарский край, г. Горячий Ключ, ул. ул. Ярославского, д. 100 Б, кабинет № 5.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 8 111 888
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 48 103 4944
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 22 65 1430
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 31 67 2077
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 44 65 2860
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 180 48 8640
Ножи специальные 25.71.11.110-00000001 Штука 16 56 896
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 29 94 2726
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 370 71 26270
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 20 129 2580
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 20 129 2580
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 35 129 4515
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 35 129 4515
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 20 129 2580
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 50 129 6450
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 20 129 2580
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 20 129 2580
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 20 129 2580
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 20 129 2580
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 20 129 2580
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 10 129 1290
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 16 79 1264
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 22 79 1738
Подушка для смачивания пальцев 22.29.25.000-00000030 Штука 5 140 700
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 35 303 10605
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 2 190 380
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 7 71 497
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 89 71 6319
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 10 71 710
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000005 Штука 3 71 213
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 10 71 710
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 12 30 360
Урна для мусора 17.23.13.193-00000006 Штука 14 353.5 4949


Итого: 116586 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 5829.3 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403183004366001
Номер позиции 202403183004366001000012


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (2).docx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к составу и содержанию заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по организации бесплатного одноразового горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в очной форме
Использование баз данных ЭС «Госфинансы»
Кондиционер бытовой
Шприц общего назначения
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для ГБУЗ "Городская больница Анапы"
Поставка расходного материала для аппарата Prismaflex, имеющегося в наличии у Заказчика.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.