Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300457624000332
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд МКУ «ЦРО»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации 353290, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ муниципальный округ, Г ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ, УЛ ЛЕНИНА, Д. 197
Почтовый адрес организации 353290, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ муниципальный округ, Г ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ, УЛ ЛЕНИНА, Д. 197
Ответственное должностное лицо Сивкова Галина Владимировна
Телефон: 8-86159-42609
Электронная почта: mku.zakupki@bk.ru
Дополнительная информация: Информация о Заказчике: Муниципальное казённое учреждение «Центр развития образования» муниципального образования город Горячий Ключ. Адрес местонахождения (почтовый) адрес): 353290, Краснодарский край, город Горячий Ключ, ул. Ярославского, д. 100 Б. Руководитель: Батюк Наталия Владиславовна, тел.: 8(86159) 4-44-91. адрес эл.почты: mkucro-gk@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.10.2024 16:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.10.2024 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 30.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 116 586 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243230502576523050100100070010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место поставки товара: 353290, Россия, Краснодарский край, г. Горячий Ключ, ул. ул. Ярославского, д. 100 Б, кабинет № 5.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000003 |
Штука |
8 |
111 |
888 |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000001 |
Штука |
48 |
103 |
4944 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000002 |
Штука |
22 |
65 |
1430 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000002 |
Штука |
31 |
67 |
2077 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000003 |
Штука |
44 |
65 |
2860 |
Клейкие закладки пластиковые |
22.29.25.000-00000002 |
Упаковка |
180 |
48 |
8640 |
Ножи специальные |
25.71.11.110-00000001 |
Штука |
16 |
56 |
896 |
Ножницы канцелярские |
25.71.11.120-00000004 |
Штука |
29 |
94 |
2726 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000008 |
Штука |
370 |
71 |
26270 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
20 |
129 |
2580 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
20 |
129 |
2580 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
35 |
129 |
4515 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
35 |
129 |
4515 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
20 |
129 |
2580 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
50 |
129 |
6450 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
20 |
129 |
2580 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
20 |
129 |
2580 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
20 |
129 |
2580 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
20 |
129 |
2580 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
20 |
129 |
2580 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
10 |
129 |
1290 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000001 |
Штука |
16 |
79 |
1264 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000002 |
Штука |
22 |
79 |
1738 |
Подушка для смачивания пальцев |
22.29.25.000-00000030 |
Штука |
5 |
140 |
700 |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000054 |
Упаковка |
35 |
303 |
10605 |
Краска штемпельная |
20.59.30.190-00000001 |
Штука |
2 |
190 |
380 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000010 |
Штука |
7 |
71 |
497 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000010 |
Штука |
89 |
71 |
6319 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000009 |
Штука |
10 |
71 |
710 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000005 |
Штука |
3 |
71 |
213 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000011 |
Штука |
10 |
71 |
710 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000006 |
Штука |
12 |
30 |
360 |
Урна для мусора |
17.23.13.193-00000006 |
Штука |
14 |
353.5 |
4949 |
Итого: 116586 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5829.3 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403183004366001
Номер позиции 202403183004366001000012
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (2).docx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к составу и содержанию заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по организации бесплатного одноразового горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в очной формеИспользование баз данных ЭС «Госфинансы»Кондиционер бытовойШприц общего назначения Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для ГБУЗ "Городская больница Анапы"Поставка расходного материала для аппарата Prismaflex, имеющегося в наличии у Заказчика.