Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Хозяйственные товары

19-10-2024

Поставка досок магнитно-маркерных для оборудования школьной столовой (#81228891)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Новороссийск
Сумма контракта: 134 400 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 5 ИМ.В.А. ГОЛИКОВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
Номер извещения: 32414101118
Наименование закупки: Поставка досок магнитно-маркерных для оборудования школьной столовой
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЭК-ТОРГ"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru

Заказчик
ИНН: 2315078188
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 5 ИМ.В.А. ГОЛИКОВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
Место нахождения: 353905, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ, Г.. НОВОРОССИЙСК, УЛ. ЦЕДРИКА, Д.7
Почтовый адрес: 353905, Краснодарский край, Новороссийск город, Цедрика улица, дом 7

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Даниленко Д.Е.
Адрес электронной почты: umz@mo-novorossiysk.ru
Номер контактного телефона: 88617751500403
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 28.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: Раздел 3 глава 40 Положения о закупке товаров, работ, услуг Заказчика

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Бирюзова, д.6, эт.7, каб. 712
Дата рассмотрения первых частей заявок: 29.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 30.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 31.10.2024 00:00
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией о закупке


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией о закупке


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 31.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Раздел 3 глава 44 Положения о закупке товаров, работ, услуг Заказчика


Подведение итогов
Место подведения итогов: 353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Бирюзова, д.6, эт.7, каб. 712
Дата подведения итогов: 01.11.2024
Порядок подведения итогов: Раздел 3 глава 44 Положения о закупке товаров, работ, услуг Заказчика

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230749283, позиция плана 102
Предмет договора: Поставка досок магнитно-маркерных для оборудования школьной столовой
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 134 400.01 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): В соответствии с пунктами 10.1-10.6 главы 10 Положения о закупке товаров, работ, услуг для муниципального автономного общеобразовательного учреждения гимназия № 5 им. В. А. Голикова муниципального образования город Новороссийск, утверждённого 05.02.2024
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 6720.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: -
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 32.99.53.139 Приборы, аппаратура и устройства учебные и демонстрационные прочие 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 1.00
2 32.99.53.139 Приборы, аппаратура и устройства учебные и демонстрационные прочие 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 2.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Южный федеральный округ, Краснодарский край
Место поставки (адрес): 353905, Российская Федерация, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Цедрика, 7

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 18.10.2024 по 28.10.2024
Место предоставления документации: Документация о закупке размещена в единой информационной системе и на электронной торговой площадке одновременно с извещением о проведении аукциона в электронной форме.
Порядок предоставления документации: В соответствии с регламентом единой информационной системы и электронной торговой площадки.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: 0.00
Валюта: Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: Не установлено
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211765508 (Версия №1)
Размещено
14.10.2022 16:32 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение.docx
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211765508-01
Размещено
26.10.2022 10:31 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_5508.docx
протокол 5508.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Аппарат для определения полей зрения
Поставка медицинского расходного материала (кружка Эсмарха, наконечники, калоприемники) (218-ЗК)
Поставка неисключительных прав на программное обеспечение Kaspersky Security для почтовых серверов
Поставка спортивных костюмов
Поставка электротоваров в 2025 году
Поставка бумаги офсетной; бумаги мелованной для печати

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.