Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Хозяйственные товары

18-10-2024

Канцелярские товары (#81191247)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 1 198 582 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 17.10.2024 )
Номер извещения: 32414094965
Наименование закупки: Канцелярские товары
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7717149663
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ"
Место нахождения: 129626, ПЕР. ГРАФСКИЙ, Д. 4, К. 2,3,4
Почтовый адрес: 129626, г Москва, р-н Алексеевский, пер Графский, дом 4, корпус 2,3,4

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Соболев М.М.
Адрес электронной почты: bin01@mail.ru
Номер контактного телефона: 74956166457
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 17.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 25.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 28.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 29.10.2024
Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 29.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией


Подведение итогов
Дата подведения итогов: 29.10.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230708171, позиция плана 1168
Предмет договора: Канцелярские товары
Краткое описание предмета закупки: -
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 198 582.00 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): -
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 32 Изделия готовые прочие 32 Производство прочих готовых изделий Комплект 1.00 Канцелярские товары
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Москва
Место поставки (адрес): Графский пер. ,д. 4, к. 2,3,4

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 17.10.2024 по 25.10.2024
Место предоставления документации: https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211760348 (Версия №1)
Размещено
13.10.2022 12:26 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
_ЛКГИ_2 лота_расходка 2023_МСП_без обеспеч_.doc
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211760348-03
Размещено
25.10.2022 11:28 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
32211760348_вторых_частей_заявок и итогов.docx
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211760348-02
Размещено
25.10.2022 11:22 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
32211760348_вторых_частей_заявок и итогов.docx
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211760348-01
Размещено
24.10.2022 09:09 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
32211760348_ПРВЧЗ_АМСП_изм (1).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка овощей
"Поставка лекарственного препарата для медицинского применения «Бенрализумаб» "
Оказание услуг по аренде геодезического оборудования для нужд АО «Институт навигации»
Выполнение работ по текущему ремонту входных групп административного здания филиала ФГБУ «Рослесинфорг» «Поволжский леспроект»
Поставка изделий медицинского назначения (пробирки) для нужд ОГАУЗ «Больница №2»
Услуги по печати тиража книги о хронике строительства комплекса АКМ для нужд АО "Метафракс Кемикалс"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.