Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Хозяйственные товары

18-09-2024

Поставка канцелярских товаров (#80549014)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 19 040 рублей
Закупочная организация: ГКУ СО КК "Афипский детский дом с дополнительным образованием"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318200020124000026
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "АФИПСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "АФИПСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"
Адрес местонахождения организации 353236, Краснодарский край , СЕВЕРСКИЙ Р-Н, ПГТ АФИПСКИЙ, УЛ. ШКОЛЬНАЯ, Д. 42
Почтовый адрес организации 353236, Краснодарский край , СЕВЕРСКИЙ Р-Н, ПГТ АФИПСКИЙ, УЛ. ШКОЛЬНАЯ, Д. 42
Ответственное должностное лицо Калинченко Оксана Ивановна
Телефон: 8-86166-33296
Электронная почта: Dd_afips@mtsr.krasnodar.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.09.2024 22:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.09.2024 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 25.09.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 19 040 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242234801968523480100100390020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Краснодарский край, Северский район, пгт Афипский, ул.Школьная,42

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 20 158.53 3170.6
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 10 209.5 2095
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 10 224.67 2246.7
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 10 132.07 1320.7
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 60 32.77 1966.2
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 20 52.02 1040.4
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 25 99.73 2493.25
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 10 112.7 1127
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 10 133.06 1330.6
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000002 Штука 10 158.41 1584.1
Мел канцелярский 17.23.13.196-00000002 Упаковка 10 66.53 665.3


Итого: 19039.85 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403182000201001
Номер позиции 202403182000201001000033


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xlsx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки ред.xls

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 617,126.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Крупа овсяная
Оказание услуг по техническому обслуживанию систем автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения, автоматической установки пожаротушения, внутреннего противопожарного водопровода и пожарной насосной станции
Крупа гречневая
Оказание клининговых услуг для нужд ГБУЗ «Городская поликлиника №17 г. Краснодара» МЗ КК расположенного по адресу: г. Краснодар, ул. Симферопольская, дом № 16
Поставка винограда (ЕИС:318)
Рыба трескообразная мороженая

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.