Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300028424000197
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОННазвание тендера Поставка ручек канцелярских
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Адрес местонахождения организации 353200, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , ДИНСКОЙ Р-Н, СТ-ЦА ДИНСКАЯ, УЛ. КРАСНАЯ, Д.55
Почтовый адрес организации 353200, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , ДИНСКОЙ Р-Н, СТ-ЦА ДИНСКАЯ, УЛ. КРАСНАЯ, Д.55
Ответственное должностное лицо Овсянников Антон Игоревич
Телефон: 8-86162-65670
Электронная почта: mzadr@bk.ru
Дополнительная информация: 1. Контрактная служба создана в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Динской район от 10.02.2016 № 107 «О контрактной службе администрации муниципального образования Динской район» Ответственный сотрудник контрактной службы (инициатор закупки): Главный специалист отдела по организационной работе и взаимодействию с органами местного самоуправления управления по организационно-кадровой работе, взаимодействию с органами местного самоуправления и институтами гражданского общества - Мунтян Анастасия Александровна, тел.: (86162) 55101, эл. почта: dinsk_org2@mo.krasnodar.ru. Настоящее извещение разработано на основании решения об осуществлении закупки для муниципальных нужд администрации муниципального образования Динской район. 2. Срок исполнения контракта включает в себя: поставка товара в течение 7 (семи) календарных дней с даты заключения муниципального контракта; приемка поставленного товара в течение 20 рабочих дней с даты поступления документа о приемке товара; оплата поставленного товара в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.08.2024 18:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.09.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 220 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243233002464523300100101080013299244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 353200, Краснодарский край, Динской район, станица Динская, ул. Красная, 55, каб. 308
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000008 |
Штука |
200 |
1100 |
220000 |
Итого: 220000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению 7 "Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта" к извещению об осуществлении закупки, которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403183000284002
Номер позиции 202403183000284002000111
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2 Обоснование НМЦК.docx
Приложение 4 Проект контракта.docx
Приложение 1 Описание объекта закупки.docx
Приложение 3 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция.docx
Приложение 7 Порядок обеспечения исполнения контракта.docx
Приложение 6 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx
Приложение 5 Перечень дополнительных требований.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Финансовая аренда грузопассажирские фургоны
Поставка металлических дверейПоставка ежедневниковЗапрос оферт (тест)СметанаТестовый запрос предложений