Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0318200029824000103
Способ размещения заказа Запрос котировок в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АРМАВИРСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Наименование заказа: Поставка товара (ручки канцелярские)
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242230201861823020100100070190000244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АРМАВИРСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ИНН 2302018618
Адрес места нахождения 352905, Краснодарский край , Г. АРМАВИР, УЛ. КИРОВА, Д.64, -, -
Почтовый адрес 352905, Краснодарский край , Г. АРМАВИР, УЛ. КИРОВА, Д.64, -, -
Контактное лицо Радоманова Наталья Александровна
Телефон: 8-861-3771679
Электронная почта: natali.3.01.91@mail.ru
Заказчик
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АРМАВИРСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ИНН 2302018618
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 352905, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, Г АРМАВИР. УЛ КИРОВА .64
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок:
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с
требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение
контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, №
закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 10 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 30.38 рублей
Стоимость: 303.8 рублей
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 Ручки шариковые
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 60 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 17.52 рублей
Стоимость: 1051.2 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 800 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 14.96 рублей
Стоимость: 11968 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК.xls)
Проект контракта.docx (Проект контракта.docx)
Описание объекта закупки (товары).xlsx (Описание объекта закупки (товары).xlsx)
Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению (1).docx (Требования к заявке на
участие в закупке и инструкция по её заполнению (1).docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проживанию участников в рамках «Региональной конференции «Добро.Центры» и Семинара-совещания для специалистов по работе с молодежью муниципальных образованийПоставка медицинских изделий для анестезиологии, реанимации и интенсивной терапииПоставка мотор-редукторовОказание услуг по предоставлению сертификата активации сервиса совместной технической поддержки продуктов VipNetФурнитура для дверей металлическаяМебель медицинская