Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318200028124001004 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка канцелярских товаров |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Предоставить ценовую информацию по т.ф. 8 (861) 268-00-27, e-mail: zakupkidkkb-kk@mail.ru (с указанием номера запроса цен) или на бумажном носителе по адресу: г. Краснодар, площадь Победы, 1, отдел Закупок, каб. № 11. Свое коммерческое предложение просим оформить, согласно предоставленной форме. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мухортова Светлана Георгиевна |
Адрес электронной почты |
zakupki@dkkb-kk.ru |
Номер контактного телефона |
8-861-2685389 |
Факс |
8-861-2680027 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.07.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.07.2024 08:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в течение 2024 года по заявке Заказчика. Количество и наименование поставляемого товара (в соответствии со Спецификацией) определяет Заказчик и указывает в заявке. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Карандаш чернографитный | 32.99.15.110 | Штука | 600.00000000000 |
Маркер | 32.99.12.120 | Штука | 25.00000000000 |
Маркер | 32.99.12.120 | Штука | 25.00000000000 |
Маркер | 32.99.12.120 | Штука | 25.00000000000 |
Маркер | 32.99.12.120 | Штука | 25.00000000000 |
Подушка штемпельная | 32.99.16.140 | Штука | 10.00000000000 |
Ручка канцелярская | 32.99.12.110 | Штука | 5000.00000000000 |
Ручка канцелярская | 32.99.12.110 | Штука | 100.00000000000 |
Ручка канцелярская | 32.99.12.110 | Штука | 100.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
в течение 2024 года по заявке Заказчика. Количество и наименование поставляемого товара (в соответствии со Спецификацией) определяет Заказчик и указывает в заявке. |
Порядок оплаты |
Безналичный расчет. Условия оплаты: Оплата поставленного товара производится не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не менее установленного срока производителем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик: - осуществляет доставку товара до места поставки, указанного в контракте; - выполняет все виды погрузо-разгрузочных мероприятий; - распаковывает товар, производит проверку товара. Приемка товара осуществляется заказчиком с 09-00 до 16-00 часов (время местное), перерыв с12-00 до 13-00 часов. Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки товара не менее чем за 2 рабочих дня. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки карандаш.xlsx |
|
Форма коммерческого предложения приложение № 2.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1890305 |