Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Хозяйственные товары

28-05-2024

Закупка канцелярских товаров (#78366993)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Сочи
Сумма контракта: 82 943 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0118400000724000013
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ТРЕТИЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ
Название тендера Закупка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ТРЕТИЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 354061, Краснодарский край, Сочи г, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 26А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 354061, Краснодарский край, Сочи г, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 26А
Ответственное должностное лицо Теплов Александр Викторович
Телефон: 7-862-2641794
Электронная почта: 3ap@sudrf.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.05.2024 12:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.06.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 829 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03212643000000011800 л/с БИК 010349101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 82 943 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241236600731523660100100150010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Советская, д. 26 а

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000005 Штука 200 25.02 5004
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 300 39.04 11712
Стирательная резинка 22.19.73.120-00000002 Штука 90 11.92 1072.8
Грифель для карандаша механического 32.99.15.120-00000001 Упаковка 30 35.78 1073.4
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 300 4.82 1446
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 100 23 2300
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 100 24.88 2488
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000008 Штука 700 14.43 10101
Нитки швейные синтетические прочие 32.99.12.110-00000008 Штука 30 353.46 10603.8
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 85 46.64 3964.4
Маркер 32.99.12.120-00000005 Штука 8 67.9 543.2
Маркер 32.99.12.120-00000001 Штука 5 61.13 305.65
Маркер 32.99.12.120-00000001 Штука 15 63.74 956.1
Бумага печатная прочая 32.99.12.120-00000001 Пачка 2 350 700
Ножи и лезвия режущие для машин и механических приспособлений 32.99.12.120-00000001 Упаковка 3 10224.06 30672.18


Итого: 82942.53 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 8294.253 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. В поле 22 платёжного поручения необходимо указать код – «0002»

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401184000007001
Номер позиции 202401184000007001000012


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК. Приложение № 2.docx

Проект Государственного контракта. Приложение № 3.docx

Описание объекта закупки. Приложение № 1.docx

Требование к заявке и инструкция по заполнению. Приложение № 4.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров
Услуги по диагностике, техническому обслуживанию, ремонту, содержанию, докомплектации и модернизации транспортных средств с заменой запасных частей исполнителя
Оказание услуг по техническому обслуживанию рентгенодиагностического оборудования.
Выполнение работ по монтажу системы контроля управления доступом (СКУД) на территории ГБПОУ КК КПТ, расположенной по адресу: г. Краснодар, Карасунский округ, ул. им. Гоголя, 77
Поставка аппаратных идентификаторов
Выполнение работ по монтажу системы контроля управления доступом (СКУД) в учебном корпусе лит. "Д", "Д1", "д", "д1" ГБПОУ КК КПТ, расположенном по адресу: г. Краснодар, Карасунский округ, ул. Сормовская, зд. 5

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.