Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Хозяйственные товары

16-05-2024

Поставка канцелярских товаров (#78099565)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Армавир
Сумма контракта: 134 303 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ АПТД
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318200031524000091
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АРМАВИРСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЁЗНЫЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АРМАВИРСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЁЗНЫЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 352900, Краснодарский край, Армавир г, УЛИЦА ЕФРЕМОВА, 254
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 352900, Краснодарский край, Армавир г, УЛИЦА ЕФРЕМОВА, 254
Ответственное должностное лицо Лычман Виктор Борисович
Телефон: 7-86137-76315
Электронная почта: tubzakupka@gmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.05.2024 13:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.05.2024 12:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 343 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643030000001800 л/с БИК 010349101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 134 303 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242230202470023020100100870050000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Ефремова, 254

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 117 31.26 3657.42
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 118 100.67 11879.06
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 315 114.67 36121.05
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 14 113.78 1592.92
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 17 116.91 1987.47
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000003 Штука 562 37.17 20889.54
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000003 Штука 5 49.94 249.7
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000003 Штука 30 56.33 1689.9
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 96 127.47 12237.12
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 5 44.89 224.45
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 281 8.3 2332.3
Карандаш механический 32.99.12.130-00000005 Штука 18 139.17 2505.06
Карандаш механический 32.99.12.130-00000004 Штука 23 178 4094
Грифель для карандаша механического 32.99.15.120-00000001 Упаковка 10 34.07 340.7
Грифель для карандаша механического 32.99.15.120-00000001 Упаковка 15 43.8 657
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 144 34.72 4999.68
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 205 44.75 9173.75
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 96 53.8 5164.8
Маркер 32.99.12.120-00000003 Штука 15 84.67 1270.05
Маркер 32.99.12.120-00000003 Штука 10 86.69 866.9
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 76 52.59 3996.84
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 36 56.96 2050.56
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 77 58.16 4478.32
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 35 52.69 1844.15


Итого: 134302.74 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 6715.137 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403182000315001
Номер позиции 202403182000315001000032


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.xlsx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx

Образец пп временное распоряжение.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.