Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Хозяйственные товары

15-05-2024

Поставка канцелярских товаров для нужд следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Краснодарскому краю (#78068365)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 1 314 096 рублей
Закупочная организация: СУ СК РОССИИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0118100011724000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Краснодарскому краю
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 350063, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 4/1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 350063, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 4/1
Ответственное должностное лицо Баньковская Янина Эдуардовна
Телефон: 7-861-2673643
Электронная почта: torgi_sk@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.05.2024 17:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.05.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 140 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 314 096 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241230912563323090100100320013299244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Краснодар, ул. Красноармейская, 4/1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Клейкие закладки пластиковые Штука 2208 20 44160
Папка файл-вкладыш 100 шт. в упак. Упаковка 100 113 11300
Папка-уголок Штука 100 18.3 1830
Папка-уголок 3 отделения Штука 100 66 6600
Папка на кольцах Штука 10 151 1510
Доска-планшет формат А4 Штука 10 212 2120
Ручка шариковая 0,7 мм Штука 300 22 6600
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000008 Штука 2400 25 60000
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000008 Штука 601 25 15025
Ручка гелевая 0,5мм синий, автомат, резин. манжет 32.99.12.110-00000008 Штука 720 49 35280
Ручка гелевая 0,5мм, черный автомат, резин. манжет 32.99.12.110-00000008 Штука 816 49 39984
Ручка гелевая 0,5мм красный, резин. манжет 32.99.12.110-00000008 Штука 120 19 2280
Маркер 32.99.12.120-00000001 Штука 120 44 5280
Маркер 32.99.12.120-00000001 Штука 120 44 5280
Маркер 32.99.12.120-00000001 Штука 120 44 5280
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 3240 18 58320
Карандаш механический 32.99.12.130-00000001 Штука 100 63 6300
Стержни для механического карандаша 32.99.12.130-00000001 Штука 240 67 16080
Точилка металлическая одно отверстие 32.99.12.130-00000001 Штука 120 21 2520
Линейка 30см 32.99.12.130-00000001 Штука 167 38 6346
Ластик каучуковый 32.99.12.130-00000001 Штука 600 10 6000
Корректирующая лента 32.99.12.130-00000001 Штука 1200 82 98400
Корректирующая жидкость 32.99.12.130-00000001 Штука 450 38 17100
Нож канцелярский 18мм 32.99.12.130-00000001 Штука 120 54 6480
Ножницы с пласт. ручками 32.99.12.130-00000001 Штука 120 51 6120
Кнопки-гвозди 32.99.12.130-00000001 Штука 200 36.4 7280
Антистеплер 32.99.12.130-00000001 Штука 60 52 3120
Степлер (N 10) до 15 листов 32.99.12.130-00000001 Штука 120 110 13200
Степлер (24/6) до 40 листов 32.99.12.130-00000001 Штука 120 300 36000
Степлер професс. до 200листов 32.99.12.130-00000001 Штука 60 2130 127800
Скобы к степлеру №10 1000шт. В упаковке 32.99.12.130-00000001 Упаковка 1200 18 21600
Скобы к степлеру №24/6 1000шт. В упаковке 32.99.12.130-00000001 Упаковка 1200 16 19200
Скобы к степлеру №23/13 1000 шт. В упаковке 32.99.12.130-00000001 Упаковка 240 111 26640
Скрепки (28 мм) 32.99.12.130-00000001 Упаковка 200 90 18000
Скрепки (50 мм) 32.99.12.130-00000001 Упаковка 300 95 28500
Подставка под скрепки 32.99.12.130-00000001 Штука 42 100 4200
Зажим для бумаг 15 мм 32.99.12.130-00000001 Упаковка 300 41.7 12510
Зажим для бумаг 25 мм 32.99.12.130-00000001 Упаковка 300 81 24300
Зажим для бумаг 32 мм 32.99.12.130-00000001 Упаковка 300 114 34200
Зажим для бумаг 51 мм 32.99.12.130-00000001 Упаковка 100 150 15000
Краска штемпельная 32.99.12.130-00000001 Штука 100 43 4300
Клей-карандаш 32.99.12.130-00000001 Штука 2760 17 46920
Клейкая лента упаковочная 50ммх100м 32.99.12.130-00000001 Штука 1650 94 155100
Нить прошивная 32.99.12.130-00000001 Штука 550 150 82500
Рамка А4 темная сосна, настенная 32.99.12.130-00000001 Штука 550 135 74250
Дырокол до 40 листов 32.99.12.130-00000001 Штука 50 604 30200
Шило канцелярское малое 32.99.12.130-00000001 Штука 50 51 2550
Лоток для бумаг горизонтальный 32.99.12.130-00000001 Штука 20 242 4840
Лоток для бумаг вертикальный 32.99.12.130-00000001 Штука 20 479 9580
Канцелярский настольный набор 32.99.12.130-00000001 Штука 20 990 19800
Коврик для письма 32.99.12.130-00000001 Штука 20 509 10180
Резинка канцелярская 32.99.12.130-00000001 Штука 50 74.02 3701
Папка-конверт с кнопкой сверхпрочная (пластиковая для формата А4) 32.99.12.130-00000001 Штука 100 46.3 4630
Папка пластиковая на резинках для формата А4 32.99.12.130-00000001 Штука 100 78 7800


Итого: 1314096 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 131409.60 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая банковская гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401181000117001
Номер позиции 202401181000117001000032


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 1 - Описание объекта закупки - Канцтовары.docx

Приложение № 4 - Проект ГК - Канцтовары.docx

Приложение № 1 - Описание объекта закупки - Канцтовары.docx

Приложение № 3 - Требования к составу заявки - Канцтовары.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Поставка и обновление программно-аппаратного комплекса ViPNet IDS
Поставка материалов для лаборатории ГБУЗ ГП №12 г. Краснодара МЗ КК
Поставка продуктов питания - хлеба и хлебобулочных изделий в 3 квартале 2024 года.
Поставка продуктов питания - Изделия колбасные вареные, в том числе фаршированные мясные (колбаса вареная) в 3 квартале 2024 года.
Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту систем кондиционирования воздуха

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.