Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Хозяйственные товары

25-04-2023

Закупка канцелярских товаров для Выборочного наблюдения рациона питания населения в 2023 году. (#70249584)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Организатор тендера: КРАСНОДАРСТАТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100136236123100066
Номер 100136236123100066
Дата и время размещения закупки 24.04.2023 15:45
Дата и время окончания подачи предложений 24.04.2023 17:45
Информация о заказчике тендера
Наименование организации КРАСНОДАРСТАТ
ИНН организации 2308241130
КПП организации 230801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Бредищев Андрей Олегович
Адрес организации Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ ИМ ОРДЖОНИКИДЗЕ, ДОМ 29
Адрес электронной почты заказчика P23_krsdstat@gks.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(861)262-37-84
Дополнительная контактная информация Хуштов Сергей Николаевич 861-262-30-69 P23_HushtovSN@gks.ru
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Закупка канцелярских товаров для Выборочного наблюдения рациона питания населения в 2023 году.
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 1082.72
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 25.04.2023
Срок действия контракта по 28.04.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 28.04.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проек контракта Канц товары для нужд.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ ИМ ОРДЖОНИКИДЗЕ, ДОМ 29
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) КЛЕЙ, КЛЕЙКИЕ МАТЕРИАЛЫ И ДЕРЖАТЕЛИ. Закупка канцелярских товаров для Выборочного наблюдения рациона питания населения в 2023 году.
Дополнительное описание товара, работы, услуги Закупка канцелярских товаров для Выборочного наблюдения рациона питания населения в 2023 году.
Страна происхождения
Количество 16 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 67.67 (Не выше)
Стоимость, руб. 1082.72
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 24.04.2023 17:40

Приложения

Проек контракта Канц товары для нужд.docx
НМЦК_клей канцелярский.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка служебной собаки для нужд ЦКС УМВД России по Липецкой области
Охрана имущества при помощи средств пожарной, охранной сигнализации, выдающих по каналам связи информацию на системы централизованного наблюдения пункта охраны, от несанкционированного проникновения посторонних лиц в охраняемые помещения, оборудованные средствами охранной сигнализации, охрана с помощью кнопок тревожной сигнализации и обеспечение выезда наряда
Комплекс услуг по формированию запросов в Единый государственный реестр недвижимости
Огнезащитная обработка деревянных конструкций кровли
Оказание услуг по техническому и аварийно-диспетчерскому обслуживанию оборудования встроенной газовой котельной, на базе трех котлов «Buderus Logamax plus GB162-100 V2» для нужд ФГКУ "Специальное управление ФПС № 50 МЧС России"
Поставка бахил для проведения выборочного наблюдения качества и доступности услуг в сферах образования, здравоохранения и социального обслуживания, содействия занятости населения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.