Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Хозяйственные товары

01-11-2022

Поставка папок картонных (#66163656)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка папок картонных
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка папок картонных
Номер закупки: 0318300554422000293
Идентификационный код закупки:
  • 223233601438623360100101630011723244
Текущая стадия:
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ОТДЕЛ ПО ЗАКУПКАМ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И ТОРГАМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 2336020823
КПП: 233601001
Место: 353800 Краснодарский край УЛИЦА КРАСНАЯ 122,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 353800, Краснодарский край, Красноармейский р-н, Полтавская ст-ца, УЛИЦА КРАСНАЯ, 122
Адрес электронной почты: krasnarmzakaz@mail.ru
Контактный телефон: 8-86165-42058
Ответственное должностное лицо: Малявина Ольга Михайловна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 31.10.2022 10:44 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 09.11.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.11.2022 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 11.11.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 17 867.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Папка картонная Товар 178.67 17.23.13.19317.23.13.193-00000005 100 ШТ 17867
Итого: 17867

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202201183000222001000166
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202201183000222001
Номер позиции в плане-графике: 202201183000222001000166
Идентификационный код закупки: 223233601438623360100101630011723244
Дата начала исполнения контракта: 1 дня
Term of the contract: 38 дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Budget: Бюджет муниципального образования Красноармейский район
Budget level: местный бюджет
Municipal area code: 03623000 Муниципальные образования Краснодарского края / Муниципальные районы Краснодарского края / Красноармейский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Максимальное значение цены контракта: 17867
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
17867.00 17867.00 0.00 0.00 0.00
Этап 1. Start date of execution: 1 дня / End date of execution: 38 дней
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
90201137110010720244 17867.00 17867.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 353800, РФ, Краснодарский край, Красноармейский район, станица Полтавская, ул. Красная, 122.
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 178.67 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) путем блокирования денежных средств, внесенных участником закупки на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 13 июля 2018 года № 1451-р (специальный счет). Требования к таким банкам, к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета устанавливаются постановлением Правительства РФ от 20.12.2021 № 2369; б) путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки для подачи заявки выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в единой информационной системе в сфере закупок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03232643036230001800, л/с: 902410010, БИК: 010349101, кред. орг.: Южное ГУ Банка России// УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар, к/с: 40102810945370000010
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 893.35 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона № 44–ФЗ. Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федеральный закон № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № извещения или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03232643036230001800, л/с: 902410010, БИК: 010349101, кред. орг.: Южное ГУ Банка России// УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар, к/с: 40102810945370000010
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция.docx (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция.docx) 31.10.2022 10:45 GMT+3 Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки.docx) 31.10.2022 10:45 GMT+3 Проект контракта.docx (Проект контракта.docx) 31.10.2022 10:45 GMT+3 Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК.xls) 31.10.2022 10:45 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Теплообменный аппарат поз. Т-126
Огнезащитный состав
Выполнение комплекса услуг по категорированию объектов критической информационной инфраструктуры
Поставка термометров лабораторных ТЛ-4
Поставка расходомеров по лоту №РНВ-22-МТР-300717
Поставка приборов для определения вязкости

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.