Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32211138682
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера 7017-01J-К-23-00183-2022 «Поставка канцелярских товаров в г. Новороссийск»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Внесены изменения в техническое задание
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 21.02.2022
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47110 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568881 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТРАНСНЕФТЬ - СЕРВИС"
ИНН 2315149921
КПП 231501001
ОГРН 1082315010073
Фактический адрес заказчика 353913, Краснодарский край, г Новороссийск, пр-кт Ленина, дом 37
Почтовый адрес заказчика 353913, Краснодарский край, г Новороссийск, пр-кт Ленина, дом 37
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Овечкина Э. Р.
Электронная почта организатора OvechkinaER@otns.transneft.ru
Контакный телефон организатора 78617717215179
Факс 78617717225
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.02.2022 в 11:00
Место рассмотрения первых частей заявок 353913, г. Новороссийск, пр-кт Ленина, д.37
Дата рассмотрения первых частей заявок 10.03.2022
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 14.03.2022
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 14.03.2022
Время начала срока подачи ценовых предложений 14.03.2022
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 14.03.2022 в 12:00
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок 353913, г. Новороссийск, пр-кт Ленина, д.37
Дата рассмотрения вторых частей заявок 21.03.2022
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 16.02.2022 по 28.02.2022
Место предоставления Документация о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2210536400
Номер позиции в плане закупок П365 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 7017-01J-К-23-00183-2022 «Поставка канцелярских товаров в г. Новороссийск»
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с документацией о закупке
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32 Изделия готовые прочие
|
32 Производство прочих готовых изделий |
Условная штука |
2 |
|
Документация
Документация о закупке изм.1 (21.02.2022)
Проект договора POSTAVKA MTR REN_ED_RASZENKI изм.1 (21.02.2022)
Извещение об осуществлении закупки изм. 1.docx (21.02.2022)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На право заключения договора на поставку ароматизатора пищевого: Ванилина S0402851, произ-ва Германия, компании EREY+LAU GmbH) для нужд АО «Сочинский хлебокомбинат»№31А/22/У Поставка оборудования (термошейкер с охлаждением в комплекте с термоблоком) для нужд ФГБОУ ВО КубГМУ Минздрава России.На поставку технологического оборудования для нужд ФГБУ «Санаторий РОП РФ «Электроника»Поставка автомобильного топлива Поставка бумаги для офисной техникиКапитальный ремонт кровель здания литера А, МАОУ СОШ №11 имени С.П.Медведева, станицы Новоплатнировская, муниципального образования Ленинградский район, расположенного по адресу: Краснодарский край, Ленинградский район, ст.Новоплатнировская, ул.Советов, 69