Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Решение заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.06.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МОСТОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 352570, Краснодарский край, Мостовский р-н, Мостовской пгт, УЛИЦА КРАСНАЯ, 93
Почтовый адрес Российская Федерация, 352570, Краснодарский край, Мостовский р-н, Мостовской пгт, УЛИЦА КРАСНАЯ, 93
Ответственное должностное лицо Перов Павел Васильевич
Телефон: 88619910381
Электронная почта: zakupki_most@mail.ru
Дополнительная информация: 1) Информация о заказчике: Наименование: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МОСТОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ; Место нахождения, Почтовый адрес: 352570, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, МОСТОВСКИЙ РАЙОН, ПОСЕЛОК ГО МОСТОВСКОЙ, УЛИЦА КРАСНАЯ, 93
2) Описание объекта закупки: приведено в Приложении 4 к извещению «Описание объекта закупки»
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.06.2021 в 12:15:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.07.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Согласно приложению 1 к извещению «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.07.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 599 732 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183000010
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МОСТОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее 10 дней с даты подачи заявки
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103183000010002
Номер позиции 202103183000010002000086
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29 986 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно приложению 3 к извещению «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта». Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643030000001800 л/с БИК 010349101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Средство дезинфицирующее
Количество: 201 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 550 Российский рубль
Стоимость: 110 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средство дезинфицирующее)
Наименование товара, работы, услуги: Средство дезинфицирующее
Количество: 525 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 525 Российский рубль
Стоимость: 275 751 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средство дезинфицирующее)
Наименование товара, работы, услуги: Средство дезинфицирующее
Количество: 402 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 335 Российский рубль
Стоимость: 134 790 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средство дезинфицирующее)
Наименование товара, работы, услуги: Средство дезинфицирующее
Количество: 600 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 130 Российский рубль
Стоимость: 78 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средство дезинфицирующее)
Всего на сумму:
599 732 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 1.7.8.9 Документация об аукционе .docx (Документация о закупке 67.6 Кб)Раздел 5 Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.docx (Документация о закупке 27.53 Кб)Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация о закупке 22.2 Кб)Раздел 6 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 57 Кб)Раздел 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 50.86 Кб)Раздел 2 Описание объекта закупки.xlsx (Описание объекта закупки 208.47 Кб)Тендерная документация
Приложение к извещению.rar (Извещение о проведении закупки 243.55 Кб)Техническая документация
- Извещение о проведении закупки (Приложение к извещению.rar)
- Документация о закупке (Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx)
- Документация о закупке (Раздел 1.7.8.9 Документация об аукционе .docx)
- Документация о закупке (Раздел 5 Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.docx)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Раздел 6 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls)
- Проект контракта (Раздел 3 Проект контракта.docx)
- Описание объекта закупки (Раздел 2 Описание объекта закупки.xlsx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по подключению учреждений к Информационной системе централизованного бюджетного учета АС «Смета»Приобретение жилого помещения для передачи по договору найма жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, в рамках государственной программы Краснодарского края "Дети Кубани"Поставка двигателя с оборудованием УАЗ-3741 4091 Поставка материалов для создания доступной образовательной среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (держатель, поручни) для объекта: "Реконструкция МАОУ СОШ № 3 по адресу: ст. Брюховецкая, ул. Димитрова № 46, с увеличением вместимости и выделением блока начального образования на 400 мест (III этап. Блок начального образования на 400 мест)".Оказание охранных услугПриобретение жилого помещения для передачи по договору найма жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, в рамках государственной программы Краснодарского края "Дети Кубани"