Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Хозяйственные товары

16-09-2020

Поставка канцелярских принадлежностей для нужд отдела по вопросам курорта и туризма управления по вопросам курорта и туризма, инвестиций и малого бизнеса администрации муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края (#48719031)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка канцелярских принадлежностей для нужд отдела по вопросам курорта и туризма управления по вопросам курорта и туризма, инвестиций и малого бизнеса администрации муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка канцелярских принадлежностей для нужд отдела по вопросам курорта и туризма управления по вопросам курорта и туризма, инвестиций и малого бизнеса администрации муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края
Номер закупки: 0318300457620000131
Идентификационный код закупки: 203230501136023050100100710010000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 2305027096
КПП: 230501001
Место: 353290 Краснодарский край Горячий Ключ г УЛИЦА ЛЕНИНА ДОМ 197,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 197
Адрес электронной почты: mku.zakupki@bk.ru
Контактный телефон: 8(86159)42609
Ответственное должностное лицо: Сивкова Галина Владимировна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 15.09.2020 15:10 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 23.09.2020 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 23.09.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 24.09.2020 09:15 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 15.09.2020 16:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 21.09.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Согласно Приложению №1 "«Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» к настоящему извещению.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 7 488 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Зажимы для бумаг 163.33 22.29.25.000 3 УПАК 489.99
2 Скобы 53.33 22.29.25.000 10 УПАК 533.3
3 Скобы 34.00 22.29.25.000 10 УПАК 340
4 Зажимы для бумаг 30.00 22.29.25.000 10 УПАК 300
5 Клейкие закладки пластиковые 68.33 22.29.25.000-00000002 10 УПАК 683.3
6 Средство корректирующее канцелярское 90.00 20.59.59.900-00000001 10 ШТ 900
7 Папка-скоросшиватель пластиковая 15.67 22.29.25.000 50 ШТ 783.5
8 Клейкая лента канцелярская 101.67 22.29.21.000-00000002 5 ШТ 508.35
9 Файл-вкладыш 2.3 22.29.25.000-00000013 1000 ШТ 2300
10 Папка с боковым металлическим прижимом и внутренним карманом 130.00 22.29.25.000 5 ШТ 650
Всего: 7488.44
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в Реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ) Установлено. Участник закупки должен соответствовать требованиям.
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Установлено.Участнику закупки необходимо задекларировать свое соответствие требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3-5, 7-9 части 1 статьи 31 44-ФЗ за исключением требования п.8 ч.1 ст.31 44-ФЗ об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, только если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации. Указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки.
Требование заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Согласно Приложению№4 «Описание объекта закупки» к настоящему извещению.
Реестровый номер плана-графика: 202003183005077004
Номер позиции в плане-графике: 202003183005077004000116
Идентификационный код закупки: 203230501136023050100100710010000244
Источник финансирования: Краевой бюджет
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
7488.44 7488.44 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
90201049990060140244 7488.44 7488.44 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 353290, Россия, Краснодарский край, г. Горячий Ключ, ул. Ленина 191 каб. 36 А
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара осуществляется по адресу: 353290, Россия, Краснодарский край, г. Горячий Ключ, ул. Ленина 191 каб. 36 А. Доставка товара осуществляется транспортом Поставщика. Право выбора способа доставки товара Муниципальному заказчику принадлежит Поставщику. Погрузочно-разгрузочные работы в процессе сдачи товара транспортной организации для доставки Муниципальному заказчику производится силами и за счет Поставщика.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Согласно Приложению №3 к настоящему извещению: «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта требования к такому обеспечению». Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40204810103490000685, л/с: 902110010, БИК: 040349001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 15.09.2020 16:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 21.09.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса разъяснения положений документации размещаются в единой информационной системе с указанием предмета запроса при условии, что указанный запрос поступил не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

ЭА Документация Лот№125.zip
15.09.2020 15:11 GMT+3

ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.docx
15.09.2020 15:11 GMT+3

ЭА Раздел 10 Проект муниципального контракта.docx
15.09.2020 15:11 GMT+3

ЭА Раздел 6 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx
15.09.2020 15:11 GMT+3

Приложения Лот№125.zip
15.09.2020 15:11 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов (Меглюмина натрия сукцинат)
Поставка лекарственных препаратов (Омепразол)
На поставку лекарственных препаратов с целью обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи». МАЦИТЕНТАН.
№ зз-33063-2020 Нефтепродукты (бензин автомобильный АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация))
Поставка офисной бумаги и канцелярских принадлежностей для нужд отдела по вопросам курорта и туризма управления по вопросам курорта и туризма, инвестиций и малого бизнеса администрации муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края.
На поставку лекарственных препаратов с целью обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи». СОМАТРОПИН.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.