Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300406420000052
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1 ГОРОДА НОВОРОССИЙСКА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯНазвание тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены изменения в Раздел 2 Описание объекта закупки. П.12 папка картонная -формат А4+
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.09.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1 ГОРОДА НОВОРОССИЙСКА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 353900, Краснодарский край, Новороссийск г, УЛИЦА РУБИНА, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 353900, Краснодарский край, Новороссийск г, УЛИЦА РУБИНА, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо Гречишников Александр Павлович
Телефон: (8617)614126
Электронная почта: buh_1p@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2020 в 16:52:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО "ЕЭТП"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статьей 24.2 № 44-ФЗ.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 23.09.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 121 647 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183004064
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1 ГОРОДА НОВОРОССИЙСКА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно графику поставки товара
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 216 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Согласно Разделу 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810603491000004 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 1 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 203 Российский рубль
Стоимость: 20 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)
Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 200 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 1 104 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)
Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 30000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 50 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)
Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 100 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 91 Российский рубль
Стоимость: 9 147 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Клейкие закладки пластиковые)
Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 8 064 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 3 015 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 2500 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 15 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)
Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 1 025 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)
Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 30 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 1 978 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )
Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 808 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)
Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 106 Российский рубль
Стоимость: 5 321 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)
Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 646 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)
Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 2 838 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)
Всего на сумму:
121 647 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА Разделы 1, 7, 8, 9 ред.2.docx (Документация о закупке 87.6 Кб)ЭА Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация о закупке 26.02 Кб)ЭА Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx (Документация о закупке 32.77 Кб)ЭА раздел 2 Описание объекта закупки ред.2.docx (Описание объекта закупки 34.88 Кб)ЭА раздел 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 74.01 Кб)ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 38.68 Кб)Техническая документация
- Документация о закупке (ЭА Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx)
- Документация о закупке (ЭА Разделы 1, 7, 8, 9.docx)
- Документация о закупке (ЭА Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx)
- Описание объекта закупки (ЭА раздел 2 Описание объекта закупки.docx)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК.docx)
- Проект контракта (ЭА раздел 3 Проект контракта.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по охране объектов казны Краснодарского краяПоставка аккумуляторных батарей Поставка электронных носителей для медиацентраИзготовление печатной и полиграфической продукции Поставка оборудования для молекулярно-генетического отделения Текущий ремонт кровли здания стационара кожно-венерологического диспансера инв.№080047010100011, литер А1 по адресу: г. Белореченск, ул. Больничная, 74