Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Хозяйственные товары

30-05-2020

Поставка хозяйственных товаров для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю (#47057491)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 18 683 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Краснодарскому краю
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0118100008920000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ
Название тендера Поставка хозяйственных товаров для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46496 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559283 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ
Место нахождения Российская Федерация, 350063, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА ИМ ЛЕНИНА, 28
Почтовый адрес Российская Федерация, 350063, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА ИМ ЛЕНИНА, 28
Ответственное должностное лицо Варламова Юлия Вячеславовна
Телефон: 7-861-2501835-3612
Электронная почта: u.varlamova@frskuban.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо по вопросам поставки: Чернова Людмила Леонидовна Номер контактного телефона: 8 (861) 250-18-35 доб. 3613 Адрес электронной почты: l.chernova@frskuban.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2020 в 09:54:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.06.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 09.06.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 18 682 Российский рубль
Номер организации заказчика 01181000089
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней с момента заключения Контракта, единовременно и в полном объеме.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Средства моющие для стекол и зеркал
Количество: 25 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 104 Российский рубль
Стоимость: 2 616 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.32.113 (Средства моющие для стекол и зеркал)

Наименование товара, работы, услуги: Средства моющие для туалетов и ванных комнат
Количество: 200 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 16 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.32.114 (Средства моющие для туалетов и ванных комнат)


Всего на сумму: 18 682 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • _ДОКУМЕНТАЦИЯ поставка хозтоваров(Средства моющие).docx (_ДОКУМЕНТАЦИЯ поставка хозтоваров(Средства моющие) 244.14 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка светодиодных светильников уличного освещения в МАПП Адлер с установкой, подключением и автоматикой для нужд Сочинского филиала ФГКУ Росгранстрой
    Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 2651/ОАЭ-ПКБ И/20 на право заключения договора поставки устройства маневрового
    Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 2649/ОАЭ-ЦДПО/20 на право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту сооружений
    Поставка электрических ламп с комплектующими для светильников уличного освещения с заменой вышедших из строя в МАПП Адлер для нужд Сочинского филиала ФГКУ Росгранстрой
    Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 2648/ОАЭ-ЦМ/20 на право заключения договора оказания услуг по организации и планированию завоза-вывоза грузов и контейнеров автомобильным транспортом
    № ЕЭА288/24412/2020: «Поставка овощей, фруктов, орехов»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.