Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Хозяйственные товары

25-03-2020

Поставка дезинфицирующих средств (#46003015)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Анапа
Сумма контракта: 400 764 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318600005020000065
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА АНАПЫ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка дезинфицирующих средств
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены изменения в Раздел 1. Информационная карта включая Раздел 9
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.03.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА АНАПЫ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 353440, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, УЛИЦА КРЫМСКАЯ, ДОМ 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 353440, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, УЛИЦА КРЫМСКАЯ, ДОМ 24
Ответственное должностное лицо Монашева Марина Николаевна
Телефон: (86133)55088
Электронная почта: zakupki@cbanapa.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика:Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская больница города Анапы» министерства здравоохранения Краснодарского края. 353440, Краснодарский край, г. Анапа, ул. Крымская, 24; Адрес эл. почты: zakupki@cbanapa.ru Телефон: 8 (86133) 55088. Контактное должностное лицо: Кушнаренко Наталья Александровна. Номер контактного телефона: 8(86133)55089

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.03.2020 в 17:35:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению 1 к извещению о проведении электронного аукциона «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 400 764 Российский рубль
Номер организации заказчика 03186000050
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА АНАПЫ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31 декабря 2020 года. Поставка Товара осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты получения заявки от Заказчика. При отсутствии заявки, последняя поставка производится не позднее 31 декабря 2020 года. Отдельные этапы не предусмотрены.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 40 076 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с приложением №3 к извещению ЭА «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дезинфицирующее средство
Количество: 109200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 400 764 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)


Всего на сумму: 400 764 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронной аукционе ИЗМ.zip (Документация об электронном аукционе 99.14 Кб)
  • Раздел 3. Проект контракта.docx (Проект контракта 58.33 Кб)
  • Раздел 6. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 14.83 Кб)
  • Раздел 2 Описание объекта закупки.xlsx (Описание объекта закупки 29.39 Кб)
  • Техническая документация

    • Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Раздел 5 Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.docx)
    • Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Приложение к извещению.zip)
    • Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx)
    • Документация об электронном аукционе (Документация об электронной аукционе.zip)
    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Раздел 6. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx)
    • Проект контракта (Раздел 3. Проект контракта.docx)
    • Описание объекта закупки (Раздел 2 Описание объекта закупки.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение однокомнатной квартиры путём участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома в границах муниципального образования город Краснодар
    Поставка медицинских изделий
    Выполнение работ по капитальному ремонту пищеблока МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 1»
    Приобретение однокомнатной квартиры путём участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома в границах муниципального образования город Краснодар
    Шприцы
    Оказание услуг по ремонту медицинской техники с заменой запасных частей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.