Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300101819000237
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЛАБИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯНазвание тендера ПОСТАВКА СРЕДСТВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: уточнение тз
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.07.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЛАБИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 352500, Краснодарский край, Лабинский р-н, Лабинск г, УЛИЦА ПИРОГОВА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 352500, Краснодарский край, Лабинский р-н, Лабинск г, УЛИЦА ПИРОГОВА, 1
Ответственное должностное лицо Скрипко Юлия Сергеевна
Телефон: 8(86169)74410
Электронная почта: juristcrb@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.07.2019 в 09:22:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статей 24.2 № 44-ФЗ.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 05.08.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 195 600 Российский рубль
Источник финансирования средства краевого бюджета
Номер организации заказчика 03183001018
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЛАБИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Планируемый срок (сроки отдельных этапов) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта ; Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Один раз в полгода
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 780 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Разделом 5 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Огнетушитель ОП—4
Количество: 104 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 900 Российский рубль
Стоимость: 93 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.29.22.110 (Огнетушители)
Наименование товара, работы, услуги: Газодымозащитный комплект ГДЗК
Количество: 24 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 250 Российский рубль
Стоимость: 102 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.11.199 (Средства индивидуальной защиты прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
195 600 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
электр аукц.zip (Документация об электронном аукционе 94.04 Кб)ЭА раздел 3 проект договора.docx (Проект контракта 38.45 Кб)ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦ товары, услуги.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 55.5 Кб)ЭА раздел 2 описание объекта закупки .docx (Описание объекта закупки 16.63 Кб)Техническая документация
- Документация об электронном аукционе (электр аукц.zip)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦ товары, услуги.xls)
- Проект контракта (ЭА раздел 3 проект договора.docx)
- Описание объекта закупки (ЭА раздел 2 описание объекта закупки .docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по проведению контроля эксплуатационных характеристик медицинского рентгеновского оборудованияПоставка дизельного топливаОказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию граждан предпенсионного возраста по программе профессионального обучения "Частный охранник 4 разряда"Проведение специальной экспертизыПоставка продуктов питания (Мясо птицы)Оказание услуг по проведению медицинского осмотра по программе углубленного медицинского обследования (УМО), лиц занимающихся спортом