Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Хозяйственные товары

24-03-2018

Поставка канцелярских товаров (#32957695)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 60 855 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗЕРНА ИМЕНИ П.П. ЛУКЬЯНЕНКО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый запрос котировок в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180009207900029
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806281353
Наименование процедуры * Поставка канцелярских товаров
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Прочие
Регион * Краснодарский край
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗЕРНА ИМЕНИ П.П. ЛУКЬЯНЕНКО"
ИНН Организатора 2311014916
КПП Организатора * 231101001
Место нахождения 350012, Россия, Краснодарский край, Краснодар, Центральная Усадьба КНИИСХ, д. -
Почтовый адрес 350012, Россия, Краснодарский край, Краснодар, Центральная Усадьба КНИИСХ, д. -
Адрес электронной почты * sveta_nehai@mail.ru
Номер контактного телефона * 7-861-2221958
Контактное лицо * Аконская Дарья Михайловна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 26.03.2018 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 30.03.2018 09:00
Дата и время рассмотрения заявок * 02.04.2018 10:00
Дата и время подведения итогов * 02.04.2018 10:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170265089
Номер позиции плана 188
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Поставка канцелярских товаров
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 350012, г. Краснодар, Центральная Усадьба, КНИИСХ. Срок поставки товара: в течение 4 (четырех) календарных дней с момента заключения договора. Оплата за поставленный товар производится за счет внебюджетных средств путём перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, без предоплаты (аванса), в течении 30 календарных дней на основании подписанных обеими сторонами товарных накладных (или УПД), товарно-транспортных накладных (ТТН), акта приема-передачи, при наличии НДС на товар: счет фактуры.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 60 855.03
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 0 .00
Депозит (услуги Оператора), руб. 2 000.00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Разрешить предложение о цене участника выше НМЦ * Нет
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Поставка канцелярских товаров 1 .00 Изделия из бумаги и картона Производство изделий из бумаги и картона Условная единица
2 Поставка канцелярских товаров 1 .00 Авторучки Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Условная единица
3 Поставка канцелярских товаров 1 .00 Фломастеры Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Условная единица
4 Поставка канцелярских товаров 1 .00 Карандаши механические Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Условная единица
5 Поставка канцелярских товаров 1 .00 Календари печатные Виды издательской деятельности прочие Условная единица
6 Поставка канцелярских товаров 1 .00 Изделия пластмассовые прочие Производство прочих пластмассовых изделий Условная единица
7 Поставка канцелярских товаров 1 .00 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Условная единица
8 Поставка канцелярских товаров 1 .00 Продукты химические прочие, не включенные в другие группировки Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Условная единица
9 Поставка канцелярских товаров 1 .00 Инструменты ручные с механизированным приводом Производство ручных инструментов с механизированным приводом Условная единица
10 Поставка канцелярских товаров 1 .00 Ножницы Производство ножевых изделий и столовых приборов Условная единица
11 Поставка канцелярских товаров 1 .00 Скобы и аналогичные изделия Производство изделий из проволоки, цепей и пружин Условная единица
12 Поставка канцелярских товаров 1 .00 Пряжа и нити текстильные Подготовка и прядение текстильных волокон Условная единица

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка лекарственных средств из фармгруппы: "Препараты, применяемые при заболеваниях печени, липотропные вещества"
Поставка медицинской одежды
Адаптация макроса для работы с Cisco Finesse
Поставка медицинской одежды
Оказание услуг по техническому обслуживанию (и выполнение работ по ремонту без замены запасных частей) медицинского оборудования Заказчика под торговой маркой «Siemens»
Поставка продуктов питания (колбасные изделия) для нужд СОЦ «Анапа» федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.