Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры
Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры
SBR003-180009870900002
Номер процедуры на ОС ЕИС
31806155164
Наименование процедуры *
Поставка хозяйственных товаров
Статус
Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет»
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа *
Разные промышленные и потребительские товары
Регион *
Краснодарский край
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление
обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП
Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося
участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при
наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при
внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МАСЛИЧНЫХ КУЛЬТУР ИМЕНИ В.С. ПУСТОВОЙТА"
ИНН Организатора
2311008207
КПП Организатора *
231101001
Место нахождения
350038, Россия, Краснодарский край, Краснодар, Филатова, д. д.17
Почтовый адрес
350038, Россия, Краснодарский край, Краснодар, Филатова, д. д.17
Адрес электронной почты *
otdel_dogovor@mail.ru
Номер контактного телефона *
7-861-2542555
Контактное лицо *
Текучева Елена Павловна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие *
20.02.2018 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие *
13.03.2018 09:00
Дата и время рассмотрения заявок *
15.03.2018 13:00
Дата и время начала торгов *
16.03.2018 11:00
Дата и время подведения итогов *
19.03.2018 13:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского
вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана
Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать
на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в
сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе
«Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно
справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана
Реестровый номер плана
2170274044
Номер позиции плана
50
Тип плана
Номер лота *
1
Статус
Опубликован(-а)
Наименование лота *
Поставка хозяйственных товаров
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг *
Поставка хозяйственных товаров (согласно технического задания). Место поставки товара: 350038, г. Краснодар, ул.им. Филатова, д.17. Срок поставки товара в течение 10 дней с даты
заключения договора. Форма оплаты - Безналичный расчет. Срок оплаты – Заказчик, оплачивает 100 % стоимости поставленного Товара в течение 20 дней после факта поставки Товара на склад
Заказчика на основании подписанных обеими сторонами товарной накладной (универсальный передаточный документ), Товарно-транспортной накладной (ТТН) и, при наличии НДС на Товар, счет-
фактуры.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) *
194 509.84
Сведения о валюте *
Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке
972.55
Депозит (услуги Оператора), руб.
2 000.00
Минимальный шаг, % *
0 .50
Максимальный шаг, % *
5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы,
бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
Производство бумажных изделий
хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения
Штука
2
Бумага туалетная в мини-рулонах Tork Universal T2 120197 для держателя
576.00
63 .25
Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги,
целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон
Производство бумажных изделий
хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения
Штука
3
Бумага туалетная
60 .00
10 .05
Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги,
целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон
Производство бумажных изделий
хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения
Штука
4
Салфетки бумажные 24*24 (100 шт в упаковке)
12 .00
16 .00
Салфетки и полотенца гигиенические или
косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
Производство бумажных изделий
хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения
Упаковка
5
Мыло туалетное не менее 90гр.
12 .00
18 .60
Мыло туалетное твердое
Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств
Штука
6
Мыло жидкое 5л.
28 .00
170.00
Мыло туалетное жидкое
Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств
Штука
7
Сменный баллончик Air Wick 250мл
90 .00
478.65
Средства для дезодорирования и ароматизации
воздуха в помещениях
Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств
Штука
Заказчик
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика
ФГБНУ ВНИИМК
ИНН
2311008207
КПП *
231101001
ОГРН
1022301812400
Адрес заказчика
350038, Россия, Краснодарский край, Краснодар, Филатова, д. д.17
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации
20.02.2018
Дата окончания срока предоставления документации
05.03.2018
Место предоставления документации
350038, г. Краснодар, ул. им. Филатова, д. 17
Порядок предоставления документации
По электронной почте, начиная с даты размещения настоящего извещения и документации в единой информационной системе и по письменному запросу (в том числе и в электронной форме) без взимания
платы в течение 2-х рабочих дней, если запрос поступил не позднее, чем за три дня до даты окончания подачи заявок начиная с даты размещения настоящего извещения и документации в единой
информационной системе и по письменному запросу (в том числе и в электронной форме) без взимания платы в течение 2-х рабочих дней, если запрос поступил не позднее, чем за три дня до даты
окончания подачи заявок
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.