Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Хозяйственные товары

28-12-2017

Поставка тест-полосок (#31585353)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Анапа
Сумма контракта: 133 140 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0818300025717000229
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА"
Название тендера Поставка тест-полосок
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА"
Место нахождения Российская Федерация, 353451, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, УЛ ОМЕЛЬКОВА, ДОМ 32/БЛОК 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 353451, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, УЛ ОМЕЛЬКОВА, ДОМ 32/БЛОК 2
Ответственное должностное лицо Коханов Петр Александрович
Дополнительная информация: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Амбулатория №1 управления здравоохранения администрации муниципального образования город-курорт Анапа» 353425, Краснодарский край, Анапский район, cт. Анапская, ул. Советская, д. 27. Адрес эл. почты: muz-a1@mail.ru Телефон: 8 (86133) 3-46-73. Контактное должностное лицо: Чернов Денис Игоревич. Номер контактного телефона: 8(86133)55089.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.12.2017 в 13:14:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.01.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.01.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 18.01.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 133 140 Российский рубль
Источник финансирования Средства фонда обязательного медицинского страхования – 87 216,80 рублей (Восемьдесят семь тысяч двести шестнадцать рублей восемьдесят копеек); средства, полученные за услуги по медицинской помощи, оказанной женщинам и новорожденным в период родов и послеродовой период – 45 923,41 рубля (Сорок пять тысяч девятьсот двадцать три рубля сорок одна копейка).
Номер организации заказчика 03183001097
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АМБУЛАТОРИЯ №1 УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 30.06.2018 года. Поставка осуществляется по месту поставки в рабочие дни с 8:00 до 15:00, на основании заявки Заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 331 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с приложением №2 к извещению ЭА «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810100003000001 л/с БИК 040304000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 657 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с приложением №3 к извещению ЭА «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810100003000001 л/с БИК 040304000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тест полоски
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 735 Российский рубль
Стоимость: 7 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.194 (Реактивы химические общелабораторного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Тест полоски
Количество: 63.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 996 Российский рубль
Стоимость: 125 790 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.194 (Реактивы химические общелабораторного назначения)


Всего на сумму: 133 140 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документаия.zip (Аукционная документаия 187.34 Кб)
  • Приложение к извещению.zip (Приложение к извещению 64.59 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка спирта этилового
    Текущий ремонт по объекту: "Пирс-причал д/л "Штормовой" (замена отбойных устройств)
    Энергия тепловая, отпущенная тепловыми электроцентралями (ТЭЦ) в 2018 году
    Поставка лицензионного программного обеспечения
    Поставка медицинского оборудования (фотометр фотоэлектрический, весы медицинские электронные с ростомером)
    Оказание услуг по поставке тепловой энергии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.