Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300445317000217
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка формалина
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 353320, Краснодарский край, Абинский р-н, Абинск г, УЛ МИРА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 353320, Краснодарский край, Абинский р-н, Абинск г, УЛ МИРА, 1
Ответственное должностное лицо Макарец Валентина Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.12.2017 в 15:50:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.12.2017 в 15:50:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 353320, Краснодарский край, Абинский р-н, Абинск г, УЛ МИРА, 1
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме, в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки, до вскрытия конверта. Все листы поданной, в письменной форме, заявки на участие в запросе котировок, должны быть прошиты и пронумерованы. На конверте должно быть обязательно указано название предмета закупки согласно извещению. Котировочная заявка регистрируется представителем заказчика в журнале регистрации котировочных заявок. Адрес подачи котировочных заявок: г. Абинск, ул. Мира, 1, кабинет № 409. Заявки подаются в рабочие дни, с 8:00 до 17:00 (время московское). Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и, в день их поступления, возвращаются лицам, подавшим такие заявки. В случае, подачи заявки не по адресу и месту, указанному в запросе котировочной цены, Заказчик не несет ответственности за своевременность поступления заявки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 74 400 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования Абинский район
Номер организации заказчика 03183004453
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение первого квартала 2018 года
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Формалин 10% забуференный, 10 л//канистра
Количество: 20.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 720 Российский рубль
Стоимость: 74 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.13.42.130 (Фосфаты)
Всего на сумму:
74 400 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 16.4 Кб)ОНМЦК.rar (ОНМЦК 32.76 Кб)Котировочная заявка.docx (Котировочная заявка 16.83 Кб)Контракт.docx (Контракт 49.18 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бензина АИ 92 и топлива дизельногоОказание услуги по обслуживанию противопожарного оборудования и обеспечению противопожарной безопасности на объектах Новороссийской таможни в 2018 гПоставка молочных продуктов№114-ЭА/18/Б "Поставка расходного материала медицинского назначения (воздуховод надгортанный) для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Кубанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации» в 2018 году"Поставка водоснабженияПоставка лекарственных препаратов