Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0118300000617000144
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОННазвание тендера Поставка сувенирной продукции (сервизов столовых, рамок, футляров)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 352190, Краснодарский край, Гулькевичский р-н, Гулькевичи г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 352190, Краснодарский край, Гулькевичский р-н, Гулькевичи г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 14
Ответственное должностное лицо Иващенко Елена Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.11.2017 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 352190, Краснодарский край, Гулькевичский р-н, Гулькевичи г, Советская, 14, кабинет 25
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Изменения заявки на участие в запросе котировок подаются в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержимое такой заявки, на котором слова «Заявка на участие в запросе котировок __________(наименование запроса котировок)» следует заменить на слова «Изменение заявки на участие в запросе котировок __________ (наименование запроса котировок)». Кроме того, в случае изменения участником запроса котировок сведений, указанных в Приложении № 2 к настоящему извещению, слова «Заявка на участие в запросе котировок __________ (наименование запроса котировок)» следует заменить на слова «Изменение заявки на участие в запросе котировок __________ (наименование запроса котировок)».
Уведомление об отзыве заявки на участие в запросе котировок является действительным, если уведомление получено заказчиком до истечения срока подачи заявок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 9 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства муниципального бюджета
Номер организации заказчика 01183000006
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение 5 календарных дней
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Рамка
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 450 Российский рубль
Стоимость: 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.29.14.110 (Рамы деревянные для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева)
Наименование товара, работы, услуги: Сервиз столовый
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 900 Российский рубль
Стоимость: 7 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.13.13.112 (Посуда столовая и кухонная из прочего стекла)
Наименование товара, работы, услуги: Футляр
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.13.10.120 (Награды)
Всего на сумму:
9 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.doc (Извещение 228.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по регистрации учетно-технической или иной документации в инвентарном делеВыполнение работ по модернизации программной инфраструктуры автоматизации медицинской и административной деятельности при осуществлении лечебно-диагностических процессов ГБУЗ "Онкодиспансер №3"Оказание услуг по обслуживанию программных комплексов КИС Global в 2018 годуВыполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей марки УАЗ Отдела МВД России по городу Анапе. Поставка sip-телефоновПоставка радиоэлектронной продукции