Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Хозяйственные товары

21-06-2017

Поставка малярного инструмента (#28605157)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 142 490 рублей
Закупочная организация: ГКУЭСАЗАКК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318200017517000085
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И СОДЕРЖАНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка малярного инструмента
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И СОДЕРЖАНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ ИМ ЛЕНИНА, 37
Почтовый адрес Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ ИМ ЛЕНИНА, 37
Ответственное должностное лицо Литягина Татьяна Алексеевна
Дополнительная информация: 1) В соответствии с частью 2 Статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ описание объекта закупки указано в Приложении 4 к извещению о проведении аукциона в электронной форме «Описание объекта закупки» 2).Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: Сакович Екатерина Ильинична - руководитель контрактной службы, тел. 8-(861)-268-31-49 Литягина Татьяна Алексеевна – заместитель руководителя контрактной службы тел. тел. 8-(861)-268-01-78 (приказ ГКУЭСАЗАКК от 10.12.2013 г. № 893 в редакции от 18.05.2017 г.)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2017 в 11:16:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению 1 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» к извещению о проведении электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.07.2017
Дополнительная информация Поставка товара осуществляется в течение 7 (семи) календарных дней с даты заключения Государственного контракта Сторонами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 142 490 Российский рубль
Источник финансирования Краевой бюджет, 2017 г. - 142 490,20 рублей
Номер организации заказчика 03182000175
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И СОДЕРЖАНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 424 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Приложению 2 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе» к извещению о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000024 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28 498 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению 3 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта» к извещению о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000024 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Валик
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 163 Российский рубль
Стоимость: 16 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.19.120 (Кисти технические)

Наименование товара, работы, услуги: Валик
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 134 Российский рубль
Стоимость: 2 693 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.19.120 (Кисти технические)

Наименование товара, работы, услуги: Кисть
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 6 406 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.19.120 (Кисти технические)

Наименование товара, работы, услуги: Валик
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 62 Российский рубль
Стоимость: 6 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.19.120 (Кисти технические)

Наименование товара, работы, услуги: Валик
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 77 Российский рубль
Стоимость: 7 733 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.19.120 (Кисти технические)

Наименование товара, работы, услуги: Кисть
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 5 004 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.19.120 (Кисти технические)

Наименование товара, работы, услуги: Кисть
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 307 Российский рубль
Стоимость: 30 767 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.19.120 (Кисти технические)

Наименование товара, работы, услуги: Кисть
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 499 Российский рубль
Стоимость: 49 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.19.120 (Кисти технические)

Наименование товара, работы, услуги: Кисть
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 6 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.19.120 (Кисти технические)

Наименование товара, работы, услуги: Кисть
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 107 Российский рубль
Стоимость: 10 767 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.19.120 (Кисти технические)

Наименование товара, работы, услуги: Щетка
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.19.190 (Щетки прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 142 490 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ.zip (ДОКУМЕНТАЦИЯ 733.77 Кб)
  • Приложения к извещению.zip (Приложения к извещению 534.01 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дизельного топлива
    Обеспечение доступности для маломобильных групп населения зданий государственных бюджетных учреждений здравоохранения Краснодарского края
    Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Туапсинского городского поселения в 2017 году (Продукция сахарной промышленности)
    Поставка медицинского расходного материала (реактивы) для МБУЗ "Туапсинская районная больница №1"
    Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Туапсинского городского поселения в 2017 году (Продукция консервной промышленности)
    Поставка СУГ на 3 квартал 2017 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.