Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Хозяйственные товары

03-09-2016

Поставка канцелярских принадлежностей для нужд МБУ "Каневская ЦРБ" в 2016 году (#24270545)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 20 165 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300009216000515
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАНЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНЕВСКОЙ РАЙОН
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей для нужд МБУ "Каневская ЦРБ" в 2016 году

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46648 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562082 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАНЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНЕВСКОЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353730, Краснодарский край, Каневская ст-ца, ул БОЛЬНИЧНАЯ, 108
Почтовый адрес Российская Федерация, 353730, Краснодарский край, Каневская ст-ца, ул БОЛЬНИЧНАЯ, 108
Ответственное должностное лицо Раданец Елена Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.09.2016 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.09.2016 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие 353730,Краснодарский край, станица Каневская, ул.Больничная 108,здание детского отделения 5 этаж, каб.1
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок на бумажном носителе принимаются в рабочие дни с 08:00 до 16:00 до окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок. См. Приложение 1 к извещению.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не предусмотрено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 20 165 Российский рубль
Источник финансирования ОМС
Номер организации заказчика 03183000092
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАНЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНЕВСКОЙ РАЙОН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Февраль Срок исполнения отдельных этапов контракта: Этапы не предусмотрены. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В течении 7 (семи) рабочих дней после подписания контракта.
Номер плана закупок 44201603183000092001
Номер позиции в плане закупок П44201603183000092001000737

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Перфофайл
Количество: 1200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 1 824 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.110 (Наборы пишущих принадлежностей)

Наименование товара, работы, услуги: Клей ПВА универсальный с дозатором
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 1 417 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.120 (Штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер перманентный
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 2 503 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента прозрачная
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 413 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.120 (Штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Стержень к шариковой ручке с резиновым упором
Количество: 400.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 2 056 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Детали пишущих принадлежностей)

Наименование товара, работы, услуги: Корректирующая жидкость
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 54 Российский рубль
Стоимость: 2 747 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.110 (Наборы пишущих принадлежностей)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая с резиновым упором для пальцев
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 4 846 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы в степлеру № 10
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 592 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.120 (Штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер № 10
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 3 764 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.120 (Штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и аналогичные изделия)


Всего на сумму: 20 165 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Котировка Канц.прин. 5 этаж Пл.гр.737.rar (Котировка Канц.прин. 5 этаж Пл.гр.737 70.55 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов, влияющих на функции органов пищеварения
    Поставка прибора для измерения артериального давления и частоты пульса
    Оказание услуг по круглосуточной военизированной охране гидротехнических сооружений Федерального государственного бюджетного учреждения "Краснодарское водохранилище"
    Поставка продуктов питания ( сметана, творог, сыр твердый )
    Поставка лекарственных препаратов для оказания услуг в рамках предоставления мер социальной поддержки отдельным группам населения в обеспечении лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, кроме групп населения, получающих инсулины, таблетированные сахаропонижающие препараты, средства самоконтроля и диагностические средства, либо перенесшие пересадки органов и тканей, получающих иммунодепрессанты (закупаемых за счет средств краевого бюджета)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для нужд аппарата УТ МВД России по Южному федеральному округу

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.