Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Хозяйственные товары

02-08-2016

Поставка реагентов и расходных материалов для диагностики и мониторинга критических состояний (#23861789)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Сочи
Сумма контракта: 219 460 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318200072416000081
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА № 2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка реагентов и расходных материалов для диагностики и мониторинга критических состояний
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА № 2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 354207, Краснодарский край, Сочи г, Ордынка с, БАРАНОВСКОЕ, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 354207, Краснодарский край, Сочи г, Лазаревский район, с. Ордынка, Барановское шоссе, 17
Ответственное должностное лицо Козырева Анна Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.08.2016 в 08:25:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2016 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется в соответствии с Разделом 3 Аукционной документации и ст. 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд."
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.08.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 15.08.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 219 459 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Краснодарского края и внебюджетные средства, 2016 год
Номер организации заказчика 03182000724
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА № 2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Январь Срок исполнения отдельных этапов контракта: - Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка товара осуществляется партиями в соответствии с графиком поставки: первая поставка - в течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта, вторая поставка - в течение 40 рабочих дней с даты заключения контракта.
Номер плана закупок 44201603182000724001
Номер позиции в плане закупок П44201603182000724001000132

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 194 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах осуществляется в соответствии со статьей 44 ФЗ-44 от 05.04.2013 г и в случае проведения электронного аукциона может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 ФЗ-44 от 05.04.2013 г, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 972 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен статьей 96 ФЗ-44 от 05.04.2013г. и приведен в Разделе 6 Аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Калибровочный подтверждающий продукт (уровень 2)
Количество: 1.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 19 956 Российский рубль
Стоимость: 19 956 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Калибровочный подтверждающий продукт (уровень 1)
Количество: 1.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 20 219 Российский рубль
Стоимость: 20 219 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для исследования 9 параметров на анализаторе газов крови
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 89 641 Российский рубль
Стоимость: 179 283 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 219 459 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Разделы 1 - 4 документации_ЭА (Рап. 35А, ПП 132).doc (Разделы 1 - 4 документации_ЭА (Рап. 35А, ПП 132) 260 Кб)
  • Раздел 5 документации ЭА (Рап 35А, ПП 132).xls (Раздел 5 документации ЭА (Рап 35А, ПП 132) 336.5 Кб)
  • Раздел 6 документации ЭА.docx (Раздел 6 документации ЭА 29.81 Кб)
  • Раздел 7 документации ЭА (Рап 35А, ПП 132).xlsx (Раздел 7 документации ЭА (Рап 35А, ПП 132) 15.56 Кб)
  • Раздел 8 документации ЭА (с изм. от 04.05.15).doc (Раздел 8 документации ЭА (с изм. от 04.05.15) 51 Кб)
  • Проект контракта (Рап. 35А, ПП 132).docx (Проект контракта (Рап. 35А, ПП 132) 65.26 Кб)
  • График поставки (Рап 35А, ПП 132).xlsx (График поставки (Рап 35А, ПП 132) 10.97 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (сыр, творог)
    Запрос котировок на право заключить контракт на поставку бумаги и канцелярских товаров
    Поставка продуктов питания (молоко и молочные продукты)
    Поставка продуктов питания (молоко и молочные продукты)
    Поставка реагентов для диагностики методом иммуноферментного анализа (ИФА)
    Поставка реагентов и расходных материалов для диагностики и мониторинга критических состояний

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.