Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Хозяйственные товары

10-12-2013

Поставка бытовой химии (#10956330)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 470 279 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0318200027813000097
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Краснодарского края "Усть-Лабинский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
Наименование заказа: Поставка бытовой химии

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Краснодарского края "Усть-Лабинский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 352330, Краснодарский край, Усть-Лабинский р-н, Усть-Лабинск г, ул.Д.Бедного, 86, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 352330, Краснодарский край, Усть-Лабинский р-н, Усть-Лабинск г, ул.Д.Бедного, 86, -
Контактное лицо Тищенко Ирина Александровна
Телефон: 7-86135-40286
Факс: 7-86135-40286
Электронная почта: dipi_ulab@msrsp.krasnodar.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 352330, Краснодарский край, Усть-Лабинский р-н, Усть-Лабинск г, ул.Д.Бедного, 86, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.12.2013 в 08:00
Место: На бумажном носителе или в форме электронного документа. Приложение №1
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.12.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 352330, Краснодарский край, Усть-Лабинский р-н, г.Усть-Лабинск , ул.Д.Бедного, 86. Котировочные заявки, направляемые посредством факсимильной связи и в форме сканированного документа не принимаются. К рассмотрению принимаются заявки, направленные Заказчику нарочно и по почте. Котировочные заявки в форме электронного документа принимаются по адресу электронной почты: dipi_ulab@msrsp.krasnodar.ru. Электронный документ должен быть подписан в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. В теме письма указывать номер котировочного извещения
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2424440 Одеколоны группы В
2424721 Пасты (зубная паста)
2424733 Шампуни
2424741 Кремы для бритья
2424811 Моющие синтетические средства
2424831 Мыло хозяйственное твердое
2424832 Порошок стиральный
2424840 Средства моющие туалетные
2424872 Средства чистящие
2424892 Средства для уничтожения запахов в помещении и закрытых емкостях
2424881 Средства моющие
Начальная (Максимальная) цена контракта 470278.78 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг определены в техническом задании и проекте договора
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена предлагаемых товаров, должна включать в себя все расходы, связанные с поставкой товара, выполнением работ, оказанием услуг, а также расходы на страхование, налоги, таможенные пошлины и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Краснодарского края "Усть-Лабинский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 352330, Краснодарский край, Усть-Лабинский р-н, Усть-Лабинск г, ул.Д.Бедного, 86, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 20.01.2014г. по 30.01.2014г.
Источник финансирования заказа средства от приносящей доход деятельности
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится Заказчиком по факту поставки товара в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с момента поставки товара, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании счета (счета-фактуры) и товарной накладной.

Документация


  • Обоснование НМЦ.zip
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.zip
  • котировочная заявка на поставку товаров.zip
  • Договор на бытовую химию.zip

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7956610
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    "Предоставление мер социальной поддержки отдельным группам населения в обеспечении лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения в 1 полугодии 2014 года".
    Закупка лекарственных средств
    Поставка медицинской продукции
    Бланк "Карточка-справка" форма № 417
    Поставка лекарственных препаратов ( ропивакаин) для нужд ГБУЗ "Краевая больница № 4"
    Право на заключение гражданско-правового договора на поставку изделий медицинского назначения (укладка врача скорой помощи)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.