Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300028424000219
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОННазвание тендера Поставка шин для легковых автомобилей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Адрес местонахождения организации 353200, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , ДИНСКОЙ Р-Н, СТ-ЦА ДИНСКАЯ, УЛ. КРАСНАЯ, Д.55
Почтовый адрес организации 353200, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , ДИНСКОЙ Р-Н, СТ-ЦА ДИНСКАЯ, УЛ. КРАСНАЯ, Д.55
Ответственное должностное лицо Овсянников Антон Игоревич
Телефон: 8-86162-65670
Электронная почта: mzadr@bk.ru
Дополнительная информация: 1. Заказчик: Казенное учреждение муниципального образования Динской район "Управление хозяйственного и транспортного обслуживания администрации муниципального образования Динской район". 353204, Краснодарский край, Динской район, станица Динская, улица Красная, 55. Информация о контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта: Пахомова Светлана Александровна. Номер контактного телефона: 8(86162)6-48-46, Адрес электронной почты: mu_uxto@bk.ru. Настоящее извещение разработано на основании заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурентным способом, подготовленной Заказчиком в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Динской район от 27.01.2016 № 54 "О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования Динской район, осуществляемых конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)". 2. Срок исполнения контракта включает в себя: поставка товара в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения Контракта; приемка поставленного товара в течение 20 рабочих дней с даты поступления документа о приемке поставленного товара; оплата поставленного товара в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке поставленного товара. 3. Требования, установленные к функциональным, техническим, качественным характеристикам объекта закупки (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться соответствие) - определены в Объекте закупки извещения и Приложении 1 "Описание объекта закупки", которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла. 3. Установлено требование об отсутствии информации об участнике закупки в перечне юридических лиц, в отношении которых применяются специальные экономические меры, утвержденное постановлением Правительства РФ от 11 мая 2022 г. № 851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252»
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.10.2024 14:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2024 19:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 10.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 151 973 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243233003851023300100100450012211244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Краснодарский край, Динской район, станица Динская ул. Красная, 53
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Шина пневматическая для легкового автомобиля |
22.11.11.000-00000004 |
Штука |
4 |
4530 |
18120 |
Шина пневматическая для легкового автомобиля |
22.11.11.000-00000004 |
Штука |
4 |
6826.67 |
27306.68 |
Шина пневматическая для легкового автомобиля |
22.11.11.000-00000004 |
Штука |
8 |
7240 |
57920 |
Шина пневматическая для легкового автомобиля |
22.11.11.000-00000004 |
Штука |
4 |
12156.67 |
48626.68 |
Итого: 151973.36 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15197.336 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению 7 "Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению" к извещению об осуществлении закупки, которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403183004918001
Номер позиции 202403183004918001000044
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 Обоснование НМЦК..xls
Приложение № 4 Проект контракта.docx
Приложение № 1 Описание объекта закупки (новая редакция).docx
Приложение 3 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция с 15.04.2024.docx
Информация о внесении изменений от 04.10.2024.pdf
Приложение 5 Перечень дополнительных требований .docx
Приложение 6 Порядок предоставления обеспечения заявок .docx
Приложение 7 Порядок обеспечения исполнения контракта.docx
Техническая документация
- Приложение № 2 Обоснование НМЦК..xls (Приложение № 2 Обоснование НМЦК..xls)
- Приложение № 4 Проект контракта.docx (Приложение № 4 Проект контракта.docx)
- Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx (Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx)
- Приложение 3 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция с 15.04.2024.docx (Приложение 3 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция с 15.04.2024.docx)
- Приложение 7 Порядок обеспечения исполнения контракта.docx (Приложение 7 Порядок обеспечения исполнения контракта.docx)
- Приложение 6 Порядок предоставления обеспечения заявок .docx (Приложение 6 Порядок предоставления обеспечения заявок .docx)
- Приложение 5 Перечень дополнительных требований .docx (Приложение 5 Перечень дополнительных требований .docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка системы эндоскопической визуализацииПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения: Натрия хлоридТекущий ремонт кровли МБУК города Сочи «Лазаревский РЦНК им. К.С. Мазлумяна» по адресу: г. Сочи, ул. Победы, 28Поставка тряпок для очистки поверхностей для лаборатории разработки и изучения новых технологий лечения заболеванийОбщий билирубин ИВД, набор, спектрофотометрический анализПодсчет клеток крови ИВД, реагент