Выбор поставщика(ов) услуг по погрузке/разгрузке на РЦ Краснодар для торговой сети «КРАСНОЕ и БЕЛОЕ»
К рассмотрению допускаются только Компании-участники, которые к заявке предоставят все документы согласно перечню документов, указанных в Приложении №4... Развернуть
Выбор поставщика(ов) услуг по погрузке/разгрузке на РЦ Краснодар для торговой сети «КРАСНОЕ и БЕЛОЕ»
К рассмотрению допускаются только Компании-участники, которые к заявке предоставят все документы согласно перечню документов, указанных в Приложении №4 ТЗ (Перечень
документов) Свернуть
|
Категория ОКПД2:
|
52.23.19.114 Работы строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные
78.20.12.000 Услуги агентств по временному трудоустройству по обеспечению прочим офисным вспомогательным персоналом
78.20.14.000 Услуги агентств по временному трудоустройству по обеспечению рабочими в области транспорта, складирования, логистики или промышленности
Показать все (ещё 3)
52.23.19.114 Работы строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные
78.20.12.000 Услуги агентств по временному трудоустройству по обеспечению прочим офисным вспомогательным персоналом
78.20.14.000 Услуги агентств по временному трудоустройству по обеспечению рабочими в области транспорта, складирования, логистики или промышленности
78.20.19.000 Услуги агентств по временному трудоустройству по обеспечению прочим персоналом
78.30.14.000 Услуги в области трудовых ресурсов по обеспечению персоналом прочие в области транспорта, складирования, логистики или промышленности
78.30.19.000 Услуги в области трудовых ресурсов по обеспечению персоналом прочие, не включенные в другие группировки
Скрыть 3 категории
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
01.07.2024 16:04
|
Дата окончания подачи заявок:
|
08.07.2024 12:00
|
Дата последнего редактирования:
|
01.07.2024 16:04
|
Организатор:
|
ООО "АЛЬФА-М"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
|
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных
условиях других поступивших предложений.
:
|
Да
|
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
|
30 минут
|
Условия оплаты:
|
отсрочка платежа
|
Условия поставки:
|
указаны в закупочной документации
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
указаны в закупочной документации
|
Комментарии:
К рассмотрению допускаются только Компании-участники, которые к заявке предоставят все документы согласно перечню документов, указанных в Приложении №4 ТЗ (Перечень
документов)
________________________________
Данная процедура не является конкурсом, ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не
является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на
Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
В конкурсной процедуре от группы аффилированных (связанных) между собой компаний может принять участие только одно юридическое лицо. Иное рассматривается как ограничение
конкуренции и является основанием для снятия с конкурса всех аффилированных участников.
Вопросы и уточнения вы можете задать в разделе системы «Разъяснения»
По всем вопросам работы на ЭТП B2B-center обращаться по телефонам:
+7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19 доб. 7610, 7620
* - При проблемах с ЭП необходимо связаться с представителем отдела по работе с поставщиками B2B-Center.
________________________________
Перечень документов для участия в тендере
I. Общий комплект документов:
1. Анкета КА (Приложение №1) (заверенная печатью и подписью);
2. Карточка организации/ИП (заверенная печатью и подписью);
3. Устав (все страницы);
4. Решение о создании организации – только при первичном заключении договора с контрагента (КА) и/или в случае внесения изменений;
5. Решение (протокол) о назначении и/или продлении полномочий генерального директора, управляющей компании и тп – актуальные на дату договора;
6. Решение (протокол) о назначении и/или продлении полномочий главного бухгалтера – актуальные на дату договора;
7. доверенность (в случае если договор подписывает представитель по доверенности);
8. Копия свидетельства о государственной регистрации;
9. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
10. Копия Выписка из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП (для ИП), со сроком действия не позднее 1 (одного) месяца, с даты ее выдачи;
II. Ресурсы:
11. Договор аренды либо свидетельство о праве собственности для офиса, магазина, склада, производства (при наличии нескольких объектов договоры предоставляются на все
объекты);
12. Штатное расписание.
III. Налоговая отчетность:
13. Декларации по налогу на прибыль или декларация по УСН за предыдущий год и на последнюю отчетную дату, с отметкой, НО о принятии;
14. Декларации по НДС за последние 4 кв, с отметкой, НО о принятии;
15. РСВ (за последние 3 месяца);
16. Отчет Персонифицированные сведения о физических лицах (за последние 3 месяца);
17. Бухгалтерская отчетность за 3 (три) последних отчетных периода с отметкой ИФНС или квитанцией о приеме ИФНС (в электр. виде);
18. Книгу покупок и книгу продаж (в формате Excel) за последние четыре квартала, предшествующие дате проверки;
19. 6-НДФЛ (за последние 3 месяца);
IV. Документы по договору оказания
20. Локальный акт о порядке направления персонала на объект;
21. Типовой трудовой договор с персоналом;
22. Договоры на аналогичные услуги за последние два календарных года;
23. В случае, если исполнитель будет оказывать услуги с привлечением СОИСПОЛНИТЕЛЕЙ дополнительно (к документам по п. 1 и по п. 2.) также предоставляются следующие
документы:
24. Список соисполнителей с ИНН с указанием вида оказываемых услуг. Должен быть оформлен на бланке исполнителя, иметь подпись директора и печать организации;
25. Договор с каждым соисполнителем + акт сверки к договорам;
V. Иные документы:
26. Документы, раскрывающие бенефициаров и аффилированных лиц контрагента;
27. Аккредитация частного агентства занятости (ЧАЗ) (при наличии);
28. Заполненный договор (Приложение №3), если нет, то приложить протокол разногласий.
Для ИП:
29. Взамен пп. 1.2. - паспорт физического лица (для ИП);
30. Взамен декларации по налогу на прибыль - декларации по НДФЛ (последние два налоговых периода), УСН (последние два налоговых периода).
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
|
|