Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Транспорт

02-07-2024

Выбор поставщика(ов) услуг по погрузке/разгрузке на РЦ Краснодар для торговой сети «КРАСНОЕ и БЕЛОЕ» (#79105777)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Выбор поставщика(ов) услуг по погрузке/разгрузке на РЦ Краснодар для торговой сети «КРАСНОЕ и БЕЛОЕ»
К рассмотрению допускаются только Компании-участники, которые к заявке предоставят все документы согласно перечню документов, указанных в Приложении №4... Развернуть

Категория ОКПД2:
52.23.19.114 Работы строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные
78.20.12.000 Услуги агентств по временному трудоустройству по обеспечению прочим офисным вспомогательным персоналом
78.20.14.000 Услуги агентств по временному трудоустройству по обеспечению рабочими в области транспорта, складирования, логистики или промышленности
Показать все (ещё 3)
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 01.07.2024 16:04
Дата окончания подачи заявок: 08.07.2024 12:00
Дата последнего редактирования: 01.07.2024 16:04
Организатор: ООО "АЛЬФА-М"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты: отсрочка платежа
Условия поставки: указаны в закупочной документации
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: указаны в закупочной документации
Комментарии:
К рассмотрению допускаются только Компании-участники, которые к заявке предоставят все документы согласно перечню документов, указанных в Приложении №4 ТЗ (Перечень документов)
________________________________
Данная процедура не является конкурсом, ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

В конкурсной процедуре от группы аффилированных (связанных) между собой компаний может принять участие только одно юридическое лицо. Иное рассматривается как ограничение конкуренции и является основанием для снятия с конкурса всех аффилированных участников.

Вопросы и уточнения вы можете задать в разделе системы «Разъяснения»
По всем вопросам работы на ЭТП B2B-center обращаться по телефонам:
+7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19 доб. 7610, 7620
* - При проблемах с ЭП необходимо связаться с представителем отдела по работе с поставщиками B2B-Center.
________________________________


Перечень документов для участия в тендере

I. Общий комплект документов:
1. Анкета КА (Приложение №1) (заверенная печатью и подписью);
2. Карточка организации/ИП (заверенная печатью и подписью);
3. Устав (все страницы);
4. Решение о создании организации – только при первичном заключении договора с контрагента (КА) и/или в случае внесения изменений;
5. Решение (протокол) о назначении и/или продлении полномочий генерального директора, управляющей компании и тп – актуальные на дату договора;
6. Решение (протокол) о назначении и/или продлении полномочий главного бухгалтера – актуальные на дату договора;
7. доверенность (в случае если договор подписывает представитель по доверенности);
8. Копия свидетельства о государственной регистрации;
9. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
10. Копия Выписка из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП (для ИП), со сроком действия не позднее 1 (одного) месяца, с даты ее выдачи;

II. Ресурсы:
11. Договор аренды либо свидетельство о праве собственности для офиса, магазина, склада, производства (при наличии нескольких объектов договоры предоставляются на все объекты);
12. Штатное расписание.

III. Налоговая отчетность:
13. Декларации по налогу на прибыль или декларация по УСН за предыдущий год и на последнюю отчетную дату, с отметкой, НО о принятии;
14. Декларации по НДС за последние 4 кв, с отметкой, НО о принятии;
15. РСВ (за последние 3 месяца);
16. Отчет Персонифицированные сведения о физических лицах (за последние 3 месяца);
17. Бухгалтерская отчетность за 3 (три) последних отчетных периода с отметкой ИФНС или квитанцией о приеме ИФНС (в электр. виде);
18. Книгу покупок и книгу продаж (в формате Excel) за последние четыре квартала, предшествующие дате проверки;
19. 6-НДФЛ (за последние 3 месяца);

IV. Документы по договору оказания
20. Локальный акт о порядке направления персонала на объект;
21. Типовой трудовой договор с персоналом;
22. Договоры на аналогичные услуги за последние два календарных года;
23. В случае, если исполнитель будет оказывать услуги с привлечением СОИСПОЛНИТЕЛЕЙ дополнительно (к документам по п. 1 и по п. 2.) также предоставляются следующие документы:
24. Список соисполнителей с ИНН с указанием вида оказываемых услуг. Должен быть оформлен на бланке исполнителя, иметь подпись директора и печать организации;
25. Договор с каждым соисполнителем + акт сверки к договорам;

V. Иные документы:
26. Документы, раскрывающие бенефициаров и аффилированных лиц контрагента;
27. Аккредитация частного агентства занятости (ЧАЗ) (при наличии);
28. Заполненный договор (Приложение №3), если нет, то приложить протокол разногласий.

Для ИП:
29. Взамен пп. 1.2. - паспорт физического лица (для ИП);
30. Взамен декларации по налогу на прибыль - декларации по НДФЛ (последние два налоговых периода), УСН (последние два налоговых периода).
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.