Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Транспорт

17-05-2024

Запрос цены. Поставка комплектующих (запасных частей) летательных аппаратов для вертолёта типа Ми-8МТВ-1 (серийный номер 96555) (#78121402)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Закупочная организация: ГКУ КК "КУБАНЬАВИА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0318200072224000030 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0318200072224000030

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КУБАНЬАВИА"

Наименование объекта закупки

Поставка комплектующих (запасных частей) летательных аппаратов для вертолёта типа Ми-8МТВ-1 (серийный номер 96555)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ленина ул., д.4, г. Краснодар, 350063, или по адресу электронной почты

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Потяков Александр Александрович

Адрес электронной почты

kubanavia@adm.krasnodar.ru

Номер контактного телефона

7-861-9912268-205
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.05.2024 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.05.2024 23:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка комплектующих (запасных частей) летательных аппаратов для вертолёта типа Ми-8МТВ-1 (серийный номер 96555)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Тросовая антенна радиостанции "ЯДРО-1А-1" 30.30.50.110 Штука 1.00000000000
Датчик сигнализатор льда 30.30.50.110 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Контракт будет заключен на следующих условиях: - поставка товара осуществляется путём доставки силами Поставщика Заказчику по адресу: Краснодарский край, г. Краснодар, проезд Аэропортовский 4,в рабочие дни с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 16:30; - поставляемый товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств), не иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при использовании в обычных условиях; - остаточный срок годности (срок хранения на момент поставки), не менее 6 месяцев.

Порядок оплаты

Оплата по контракту осуществляться по безналичному расчету платежными поручениями путём перечисления Заказчиком денежных средств со счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя. Расчёты по контракту производятся в рублях Российской Федерации за счёт средств, предусмотренных бюджетом Краснодарского края на 2024 год. - оплата производится в срок не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации

Размер обеспечения исполнения контракта

При заключении контракта необходимо предоставление обеспечения исполнения контракта в размере 10 (десяти) процентов от начальной (максимальной) цены контракта или от цены контракта в случае проведения закупки в соответствии со ст. 30 Федерального закона № 44–ФЗ. Выплата аванса не предусмотрена.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

- гарантийный срок товара: в соответствии со сроком, установленным заводом-изготовителем, но не менее 12 месяцев; - объем гарантий в течение гарантийного срока: в течение гарантийного срока, ремонт (замена) вышедшего из строя поставленного товара осуществляется Поставщиком в течение 60 рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика; в случае невозможности осуществления ремонта (замены) товара в указанные сроки Поставщик обязан по требованию Заказчика предоставить во временное пользование аналогичный товар с комплектом расходных материалов, необходимых для обеспечения работоспособности, до истечения времени ремонта (замены); погрузочно-разгрузочные услуги и транспортные расходы при этом оплачиваются Поставщиком.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставляемый товар, предназначенный для использования на воздушном судне должен иметь требуемые удостоверяющие документы, подтверждающие его аутентичность, дату производства и обслуживания. Требования к таре и упаковке: - тара, упаковка и упаковочные материалы должны быть разрешены к применению и соответствовать требованиями нормативных документов (технических регламентов, ГОСТ, СаНПин), действующих на территории Российской Федерации, и обеспечивать сохранность и качество продукции при транспортировке и хранении. Требования к качеству и безопасности товара: - в соответствие с требованиями нормативных документов (технических регламентов, ГОСТ, СаНПин), действующих на территории Российской Федерации. Основные технические данные товара должны соответствовать требованиям нормативно-технической документации предприятия-изготовителя.
Приложения:

Форма ответа поставка.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1821931

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.