Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0218100003223000573 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресло-коляски активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
info@23.sfr.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Семенова Наталья Васильевна |
Адрес электронной почты |
info@23.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-861-2355825 |
Факс |
+7-861-2355825 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.11.2023 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.11.2023 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2023 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложением № 1 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) | 30.92.20.000 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Оплата будет произведена по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика при предоставлении документов на оплату. Срок оплаты Заказчиком поставленного товара, будет составлять не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок: Гарантийный срок Товара должен составлять не менее 24 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). В течение гарантийного срока, в случае обнаружения Получателем недостатка в Товаре, Поставщиком либо уполномоченной производителем организацией (индивидуальным предпринимателем) обеспечивается замена изделия на изделие той же модели, либо безвозмездное устранение недостатков изделия (гарантийный ремонт). При этом срок безвозмездного устранения недостатков изделия (гарантийного ремонта) со дня обращения Получателя не должен превышать 20 рабочих дней. Обязательно наличие стационарного места обслуживания для осуществления бесплатного гарантийного ремонта в период гарантийного срока службы, а также технического сервисного обслуживания в Краснодарском крае (возможно привлечение соисполнителей). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара Получателям не должна превышать 15 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара, но не позднее 11.07.2024. В течение 60 (Шестидесяти) календарных дней с даты подписания Контракта предоставляется на склад Поставщика, расположенный на территории Краснодарского края, 100% от общего количества Товара. |
Приложения: | |
Запрос цен.PDF |
|
Приложение №1.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1585580 |