Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Транспорт

28-04-2022

Поставка летних автомобильных шин (#62150758)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 188 588 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300526222000071
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН
Название тендера поставка летних автомобильных шин
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 353780, Краснодарский край, Калининский р-н, Калининская ст-ца, УЛИЦА ЛЕНИНА, 147
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 353780, Краснодарский край, Калининский р-н, Калининская ст-ца, УЛИЦА ЛЕНИНА, 147
Ответственное должностное лицо Жукова Татьяна Ивановна
Телефон: 88616321304
Электронная почта: KLN_econom@mail.ru
Дополнительная информация: Муниципальное казённое учреждение-Служба хозяйственного обеспечения администрации муниципального образования Калининский район, адрес: 353780 Краснодарский край Калининский район ст. Калининская ул. Ленина, 147, начальник учреждения - Гарькавенко Сергей Николаевич, тел. 8-86163-21942, mku.skho@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2022 14:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.05.2022 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 353780 Краснодарский край Калининский район ст. Калининская ул. Ленина, 147
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки: Поставщик самостоятельно доставляет товар в течение 14 рабочих дней с даты заключения контракта Срок оплаты:Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчёту платёжным поручением путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счёт Поставщика, указанный в настоящем контракте, не позднее 10 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Шина пневматическая для легкового автомобиля Штука 7 17166.67 120166.69
Шина пневматическая для легкового автомобиля Штука 4 17105.33 68421.32


Итого: 188588.01 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 9429.4005 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Исполнение контракта обеспечивается одним из следующих способов: а) путем блокирования денежных средств, внесенных участником закупки на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р (специальный счет). Требования к таким банкам, к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета устанавливаются постановлением Правительства РФ от 30.05.2018 № 626 и постановлением Правительства РФ от 20.12.2021 № 2369; б) путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц. в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК шины.xls

Проект контракта шины.rar

Описание объекта закупки шины.xls

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция .docx

Техническая документация

  • Обоснование НМЦК шины.xls (Обоснование НМЦК шины.xls)
  • Проект контракта шины.rar (Проект контракта шины.rar)
  • Описание объекта закупки шины.xls (Описание объекта закупки шины.xls)
  • Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция .docx (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция .docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка пакетов для мусора для нужд ФГБОУ "ВДЦ "Смена"
Ремонт здания № 1/2 цеха № 1. Ремонт здания № 6001/6 цеха № 1. Ремонт здания № 6005 цеха № 1. Ремонт кровли здания № 1 БК ТЭЦ. Ремонт кровли здания № 13а цеха № 81.
Поставка кормов в 2022 году (пшеница и кукуруза 2 часть)
Выполнение работ по определению границ территории объектов археологического наследия федерального значения, расположенных на территории муниципального образования Усть-Лабинский район (65 объектов)
Поставка реагентов для патологоанатомического отделения (Минеральное масло; Ксилоловый раствор ИВД; Парафиновая заливочная среда ИВД; Набор красителей)
Поставка продуктов питания (Сосиски говяжьи)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.