Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Транспорт

27-11-2021

Запрос цены. Поставка кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатных (для инвалидов и детей инвалидов) и кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочных (для инвалидов и детей инвалидов) для обеспечения инвалидов Краснодарского края в 2022 году (#58421096)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Закупочная организация: Государственное учреждение - Краснодарское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0218100003721000551 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0218100003721000551

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-КРАСНОДАРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатных (для инвалидов и детей инвалидов) и кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочных (для инвалидов и детей инвалидов) для обеспечения инвалидов Краснодарского края в 2022 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

dg.zhestkov@ro23.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Удод Александр Николаевич

Адрес электронной почты

dg.zhestkov@ro23.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-861-2355825

Факс

+7-861-2355825
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.11.2021 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.11.2021 13:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2021 - 11.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложением №1



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска для инвалидов с ручным приводом комнатная, оснащенная набором инструмента, спинкой регулируемой по углу наклона до 30°, с тораксиальными (боковыми) поддерживающими верхнюю часть корпуса пелотами, спинкой с регулировкой натяжения обшивки, ремнями на стопы, поясным ремнем, подголовником, тормозами для сопровождающего лица, антиопрокидывающими устройствами, рекомендована в том числе для инвалидов больных ДЦП 30.92.20.000 Штука 150
Кресло-коляска для инвалидов с ручным приводом прогулочная, оснащенная набором инструмента, насосом, спинкой регулируемой по углу наклона до 30°, с тораксиальными (боковыми) поддерживающими верхнюю часть корпуса пелотами, спинкой с регулировкой натяжения обшивки, ремнями на стопы, поясным ремнем, подголовником, тормозами для сопровождающего лица, антиопрокидывающими устройствами, рекомендована в том числе для инвалидов больных ДЦП 30.92.20.000 Штука 150


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок оплаты

Оплата будет произведена по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика при предоставлении документов на оплату. Срок оплаты Заказчиком поставленного товара, будет составлять не более 30 (Тридцати) дней с даты подписания заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации Товара должен составлять не менее 24 месяцев с момента получения Товара Получателем. Поставщик должен располагать сервисной службой, находящейся в Краснодарском крае для обеспечения гарантийного ремонта поставляемых кресел-колясок.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара, но не позднее 30.11.2022. В срок не ранее 01.06.2022 и не позднее 01.08.2022 предоставить на склад Поставщика, расположенный на территории Краснодарского края 100% от общего количества Товара.
Приложения:

Техническое задание.pdf

Запрос цен 25.11.2021.PDF

Приложение №2.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. "Закупка медицинской мебели для ФАП ст.Березанская"
Поставка расходных материалов медицинского назначения
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Медицинская мебель)
Запрос цены. оказание услуг по предоставлению скорой специализированной медицинской помощи с автомобилем специализированной медицинской помощи при проведении краевых соревнований в гонке маунтинбайк - велокросс (дисциплины маунтинбайк), ст. Стародеревянковская, 04.12.2021 год, смета № 15-МТБ
Запрос цены. "Закупка медицинской мебели для ФАП ст.Березанская"
Поставка спецодежды

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.