Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300163321000348
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЫСЕЛКОВСКИЙ РАЙОННазвание тендера Приобретение легкового автомобиля
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЫСЕЛКОВСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353100, Краснодарский край, Выселковский р-н, Выселки ст-ца, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 37
Почтовый адрес Российская Федерация, 353100, Краснодарский край, Выселковский р-н, Выселки ст-ца, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 37
Ответственное должностное лицо Красилина Ольга Вячеславовна
Телефон: 8(86157)74480
Электронная почта: 7448025@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.09.2021 в 16:09:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статей 24.2 № 44-ФЗ.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 04.10.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520011
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 489 250 Российский рубль
Номер организации заказчика 08183000278
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ИРКЛИЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЫСЕЛКОВСКОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 рабочих дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 892 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с Разделом 4 аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643036124191800 л/с БИК 010349101
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108183000278001
Номер позиции 202108183000278001000002
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 74 462 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Разделом 5 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643036124191800 л/с БИК 010349101
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 14892.5 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с Разделом 3 аукционной документации
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение легкового автомобиля
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 489 250 Российский рубль
Стоимость: 1 489 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.10.22.000 (Средства транспортные с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров более 1500 см3, новые)
Всего на сумму:
1 489 250 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация о закупке 26.27 Кб)Разделы 1,7,8,9 документации о закупке (2) (2) (3).docx (Документация о закупке 86.57 Кб)ЭА Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx (Документация о закупке 32.39 Кб)ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки (2).docx (Описание объекта закупки 25.16 Кб)Раздел 3. Проект контракта.docx (Проект контракта 68.81 Кб)Раздел 6. Обоснование НМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 116.5 Кб)Тендерная документация
10865 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ИРК_616A-10865-2021_(файл отображения).pdf (Дополнительная информация и документы 576.02 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Техническое обслуживание и текущий ремонт лифтового оборудованияПоставка изделий из металла согласно перечнюПоставка компьютерной техники (автоматизированное рабочее место)Закупка расходных материалов для КДЛ (пробирок)Оказание услуги по предоставлению лицензии на подключение дополнительных светофорных объектов к ПО АСУДД «СПЕКТР»Право заключения договора подряда на выполнение работ по монтажу системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре встроенно-пристроенных объектов общественного назначения (3 этап) в осях 11С-20С первого и второго этажа на объекте: «Разноэтажный жилой дом со встроенно-пристроенными объектами общественного назначения по адресу: Павловский тракт, 291 (стр.№2 кв.2008)».