Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Транспорт

31-08-2021

«Поставка товаров для оснащения медицинского кабинета в здании МБДОУ д/с№19» (#56155629)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Новороссийск
Сумма контракта: 46 670 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 19 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

«Поставка товаров для оснащения медицинского кабинета в здании МБДОУ д/с№19»

Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 19 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
Регион: Новороссийск г.
НМЦК: 46670
Контактное лицо: Румянцева Марина Леонидовна
Контактный телефон: 88617279393

Описание

Дата окончания приема предложений: 31.08.2021
Плановая дата заключения контракта: 03.09.2021
Адрес поставки: 353901, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, Г НОВОРОССИЙСК, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ, 5
Условия оплаты: Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчёту платёжным поручением путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счёт Поставщика, ука-занный в настоящем контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщика он обя-зан в двухдневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчётного счёта. В противном случае все риски, связанные с перечис-лением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем контракте счёт Постав-щика, несёт Поставщик. Днем оплаты поставленного товара считается день списания де-нежных средств с лицевого счета Заказчика. 3.4. Оплата поставленного товара производится не позднее 30 дней с момента под-писания Заказчиком документа о приемке товара, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации.
Основание для заключения контракта: п. 5 ч. 1 ст. 93 Закупка объёмом до 600 тысяч рублей
Описание: «Поставка товаров для оснащения медицинского кабинета в здании МБДОУ д/с№19»

Спецификация

1. Комплект дыхательный (мешок Амбу) КДО-МП-Д 11.23

Вид продукции: Аппараты дыхательные реанимационные
Цена за единицу: 2470
Количество: 1
Единица измерения: Штука
Ставка НДС: Без НДС
Сумма с учетом НДС: 2470

2. Укладка для оснащения медицинского кабинета

Вид продукции: Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи
Цена за единицу: 38200
Количество: 1
Единица измерения: Штука
Ставка НДС: Без НДС
Сумма с учетом НДС: 38200

3. Динамометр кистевой ДК50

Вид продукции: Приборы и аппараты для функциональной диагностики прочие, применяемые в медицинских целях, не включенные в другие группировки
Цена за единицу: 4650
Количество: 1
Единица измерения: Штука
Ставка НДС: Без НДС
Сумма с учетом НДС: 4650

4. Тонометр LD-80 Охотников

Вид продукции: Приборы и аппараты для функциональной диагностики прочие, применяемые в медицинских целях, не включенные в другие группировки
Цена за единицу: 1350
Количество: 1
Единица измерения: Штука
Ставка НДС: Без НДС
Сумма с учетом НДС: 1350

Документы

Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.