Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Транспорт

07-04-2021

Поставка лодки надувной со стеклопластиковым дном (#52714249)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Анапа
Сумма контракта: 86 000 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300537421000118
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
Название тендера Поставка лодки надувной со стеклопластиковым дном
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
Место нахождения Российская Федерация, 353440, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, УЛИЦА КРЫМСКАЯ, 99
Почтовый адрес Российская Федерация, 353440, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, УЛИЦА КРЫМСКАЯ, 99
Ответственное должностное лицо Белоус Анна Николаевна
Телефон: 8(86133)2-04-00
Электронная почта: zakupki@anapa-official.ru
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Муниципальное бюджетное учреждение "Служба спасения" муниципального образования город-курорт Анапа, 353440, Краснодарский край, г.-к. Анапа, ул. Набережная,1, адрес электронной почты: spas-anapa@yandex.ru, Тел./Факс: 8 (86133) 28-995, Федоренко Руслан Викторович. 2. Описание объекта закупки: приведено в Приложении 4 к извещению «Описание объекта закупки».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.04.2021 в 16:01:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с приложением №1 к извещению ЭА «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 19.04.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 86 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183005432
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА СПАСЕНИЯ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента заключения Контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103183005432001
Номер позиции 202103183005432001000031

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 300 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с приложением №3 к извещению ЭА «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643037030001800 л/с БИК 010349101

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 860 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с Приложением №6 к извещению ЭА «Обеспечение гарантийных обязательств по контракту»

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Лодка надувная со стеклопластиковым дном
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 86 000 Российский рубль
Стоимость: 86 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.12.19.140 (Шлюпки)


Всего на сумму: 86 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация 110-04-21.rar (Документация о закупке 65.18 Кб)
  • Раздел 6. «Обоснование НМКЦ».xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 34 Кб)
  • Раздел 10. «Проект контракта».docx (Проект контракта 91.58 Кб)
  • Раздел 2. «Описание объекта закупки».xlsx (Описание объекта закупки 306.96 Кб)

  • Тендерная документация


  • Раздел 5. «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению».docx (Дополнительная информация и документы 34.59 Кб)
  • Раздел 4. «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке».docx (Дополнительная информация и документы 27.89 Кб)
  • Приложение к извещению ЭА.rar (Дополнительная информация и документы 222.01 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    372/Поставка продуктов питания (тушка-цыпленка бройлера)
    Разработка проектов организации дорожного движения и паспортизации дорог в границах пгт Мостовской, х. Веселый и х. Садовый.
    Поставка медицинских изделий (диагностические средства для выявления, определения чувствительности микобактерий туберкулеза)
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: Тиоридазин
    Поставка медицинских изделий для нужд клинико-диагностической лаборатории
    371/Поставка продуктов питания (молочная продукция)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.