Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Корректировка описания объекта закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.04.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРЫМСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 353380, Краснодарский край, Крымский р-н, Крымск г, УЛИЦА ФАДЕЕВА, 15/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 353380, Краснодарский край, Крымский р-н, Крымск г, УЛИЦА ФАДЕЕВА, 15/-, -
Ответственное должностное лицо Гончарова Кристина Геннадьевна
Телефон: 8(988)1312134
Электронная почта: gonchariha88@gmail.com
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 16:48:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 29 029 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183004005
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРЫМСКИЙ РАЙОН"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение 30 (тридцати) календарных дней
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 290 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643036250001800 л/с БИК 010349101
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103183004005001
Номер позиции 202103183004005001000020
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 451 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643036250001800 л/с БИК 010349101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Надувная доска для спасения на льду (воде)
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 900 Российский рубль
Стоимость: 23 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.11.50.190 (Конструкции плавучие прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Спасательный круг КС-2,5
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 121 Российский рубль
Стоимость: 3 121 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.30.15.180 (Инвентарь для оборудования гребных дистанций и бассейнов при спортивном плавании)
Наименование товара, работы, услуги: Ручной насос высокого давления
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 007 Российский рубль
Стоимость: 2 007 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.13.22.000 (Насосы воздушные ручные или ножные)
Всего на сумму:
29 029 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА Раздел 1,3,4,6,7,8,9.docx (Документация о закупке 75.01 Кб)ЭА Раздел 6. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 14.64 Кб)Проект контракта раздел 10.docx (Проект контракта 47.93 Кб)Раздел 2 Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 76.56 Кб)Техническая документация
- Документация о закупке (ЭА Раздел 1,3,4,6,7,8,9.docx)
- Проект контракта (Проект контракта раздел 10.docx)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (ЭА Раздел 6. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx)
- Описание объекта закупки (Раздел 2 Описание объекта закупки.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питанияПоставка лекарственных препаратов (МНН: Аскорбиновая кислота)Выполнение работ по изготовлению и монтажу оконных блоков из ПВХПоставка полиграфической и сувенирной продукции с нанесением логотипа для нужд ООО "Газпром межрегионгаз Воронеж"Оргтехника и компьютерное оборудованиеПоставка хозяйственных товаров