Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Транспорт

25-11-2020

Оказание услуги по замене лобового стекла на автомобиле для нужд «ЦБ учреждений образования» (#49977171)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318200029220000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ"
Название тендера Оказание услуги по замене лобового стекла на автомобиле для нужд «ЦБ учреждений образования»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46242 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555157 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 350063, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА РАШПИЛЕВСКАЯ, ДОМ 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 350063, Краснодарский край, Краснодар г, Рашпилевская ул, 23
Ответственное должностное лицо Ринтеймит Иван Владимирович
Телефон: 8-861-2033528-1052
Электронная почта: zakupki@gukkcb.ru
Дополнительная информация: Дополнительный адрес электронной почты: gukkcbuo@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2020 в 00:03:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки ЗАО «Сбербанк –АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с ч. 7 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ участник вправе подать заявку в любое время с момента размещения извещения. Значение даты и времени начала срока подачи заявок будет изменено на дату и время фактического размещения первой редакции извещения с учетом часового пояса организации, размещающей закупку
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 570 Российский рубль
Номер организации заказчика 03182000292
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Государственного контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 378 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно п. 15 раздела 3 "Информационная карта электронного аукциона" аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000024 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуги по замене лобового стекла на автомобиле для нужд ГКУ КК «ЦБ учреждений образования».
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 7 570 Российский рубль
Стоимость: 7 570 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.21.517 (Услуги по установке, тонированию и бронированию стекол автомобилей)


Всего на сумму: 7 570 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел 3. Информационная карта аукциона+.docx (Раздел 3. Информационная карта аукциона+ 54.28 Кб)
  • Раздел 4. Описание объекта закупки.docx (Раздел 4. Описание объекта закупки 28.82 Кб)
  • Раздел 6. Проект ГК.doc (Раздел 6. Проект ГК 145 Кб)
  • Раздел 5. Обоснование НМЦ ГК.docx (Раздел 5. Обоснование НМЦ ГК 26.2 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (Аукционная документация.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ГСМ
    Поставка продуктов питания (Консервы фруктовые для детского питания)
    Поставка продуктов питания (хлеб) на 1 квартал 2021г.
    Поставка молочной продукции
    Поставка продуктов питания (томатная паста)
    Поставка тонер-картриджей для МФУ Pantum для нужд ГКУ КК "ЦБ учреждений образования"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.