Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300552920000099
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРМАВИРНазвание тендера Оказание услуг специализированной техники с водителем
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменений в документацию об электронном аукционе
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.03.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРМАВИР
Место нахождения Российская Федерация, 352900, Краснодарский край, Армавир г, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, ДОМ 52, КАБИНЕТ 83
Почтовый адрес Российская Федерация, 352900, Краснодарский край, Армавир г, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, ДОМ 52, КАБИНЕТ 83
Ответственное должностное лицо Гончаров Виктор Викторович
Телефон: (86137)38395
Электронная почта: zakaz_armavir@mail.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике: Муниципальное казенное учреждение «Управление гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Армавира»; 352900, Краснодарский край, г. Армавир, ул. К. Либкнехта, 52; go_arm@mail.ru, тел. 8(86137) 3-73-14; Беренжук Юрий Петрович – и.о. директора
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.03.2020 в 15:41:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания подачи заявок, указанных в извещении и документации об аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 09.04.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 400 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03183005321
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА АРМАВИРА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 31 декабря 2020 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые им в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (распоряжение Правительства Российской Федерации от 13 июля 2018 года № 1451-р). Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810603495000053 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг специализированной техники с водителем за 1 час
Цена за ед.изм.: 10 933 Российский рубль
Стоимость: 10 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 49.41.20.000 (Услуги по аренде грузовых транспортных средств с водителем)
Всего на сумму:
10 933 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ_108_с изм.docx (Документация об электронном аукционе 69.94 Кб)Раздел 3 Требования к участникам.docx (Документация об электронном аукционе 18.56 Кб)Раздел 5 Проект контракта.docx (Проект контракта 56.46 Кб)Раздел 4 Обоснование цены контракта.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 10.77 Кб)Раздел 2 Описание объекта закупки.rar (Описание объекта закупки 31.2 Кб)Техническая документация
- Документация об электронном аукционе (ДОКУМЕНТАЦИЯ_108.docx)
- Документация об электронном аукционе (Раздел 3 Требования к участникам.docx)
- Описание объекта закупки (Раздел 2 Описание объекта закупки.rar)
- Проект контракта (Раздел 5 Проект контракта.docx)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Раздел 4 Обоснование цены контракта.xlsx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение бывшего в употреблении движимого имуществаПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Метамизол натрия, Никетамид, Никотиновая кислота, Нимесулид, Папаверин, Норфлоксацин, Нитроксолин, Пентоксифиллин, Сульфацетамид)Поставка химической продукцииОказание услуг по подтверждению соответствия оборудования метрологическим характеристикам в 2020 годуПоставка поковокОтлов безнадзорных животных на территории Южно-Кубанского сельского поселения Динского района