Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300552920000089
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРМАВИРНазвание тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ.УАЗ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в документацию об электронном аукционе
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.03.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРМАВИР
Место нахождения Российская Федерация, 352900, Краснодарский край, Армавир г, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, ДОМ 52, КАБИНЕТ 83
Почтовый адрес Российская Федерация, 352900, Краснодарский край, Армавир г, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, ДОМ 52, КАБИНЕТ 83
Ответственное должностное лицо Гончаров Виктор Викторович
Телефон: (86137)38395
Электронная почта: zakaz_armavir@mail.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике: Администрация Приреченского сельского округа муниципального образования город Армавир; 352947, Краснодарский край, г. Армавир, х. Красная Поляна, ул. Кавказская, 47; prirechenskogo@yandex.ru, тел.8(86137) 2-49-25; Минин Александр Владимирович – глава администрации Приреченского сельского округа
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2020 в 16:38:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания подачи заявок, указанных в извещении и документации об аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 09.04.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 200 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03183005320
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИРЕЧЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРМАВИР
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 30 ноября 2020 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые им в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (распоряжение Правительства Российской Федерации от 13 июля 2018 года № 1451-р). Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810603495000053 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Техническое обслуживание автомобилей марки ВАЗ ,УАЗ
Цена за ед.изм.: 700 Российский рубль
Стоимость: 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.11.519 (Прочие услуги по техническому обслуживанию и ремонту прочих автотранспортных средств, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги:
Запасные части для автомобилей марки ВАЗ, УАЗ
Цена за ед.изм.: 208 412 Российский рубль
Стоимость: 208 412 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.11.519 (Прочие услуги по техническому обслуживанию и ремонту прочих автотранспортных средств, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
209 112 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ_87_с изм.docx (Документация об электронном аукционе 69.51 Кб)Раздел 3 Требования к участникам.doc (Документация об электронном аукционе 48.5 Кб)Раздел 2 Описание объекта закупки.rar (Описание объекта закупки 38.35 Кб)Раздел 4 Обоснование цены контракта.rar (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 42.57 Кб)Раздел 5 Проект контракта.docx (Проект контракта 64.29 Кб)Техническая документация
- Документация об электронном аукционе (ДОКУМЕНТАЦИЯ_87.doc)
- Документация об электронном аукционе (Раздел 3 Требования к участникам.doc)
- Описание объекта закупки (Раздел 2 Описание объекта закупки.rar)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Раздел 4 Обоснование цены контракта.rar)
- Проект контракта (Раздел 5 Проект контракта.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Неисключительные права на использование программного обеспечения Подгузники для взрослых, пеленки впитывающиеПоставка тренажера "Двойная регулируемая тяга"Поставка продуктов питания (бакалея), необходимых в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории муниципального образования Кавказский район Капитальный ремонт, замена окон МБДОУ детский сад № 34 (г.Абинск)Поставка в 2020 году подгузников для обеспечения застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастного случая на производстве и профессиональных заболеваний