Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Транспорт

01-08-2019

Поставка автомобильных шин и колёсных дисков (#41654591)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 40 080 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0118300000619000275
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН
Название тендера Поставка автомобильных шин и колёсных дисков
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 352190, Краснодарский край, Гулькевичский р-н, Гулькевичи г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 352190, Краснодарский край, Гулькевичский р-н, Гулькевичи г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 14
Ответственное должностное лицо Филипенко Анастасия Юрьевна
Телефон: 88616032593
Электронная почта: admngulk@inbox.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Муниципальное казённое учреждение "Аварийно - спасательный отряд муниципального образования Гулькевичский район" 352193 Краснодарский край, г. Гулькевичи, ул. Тимирязева, 4, адрес электронной почты: spas-gul@yandex.ru, тел.: 8 (86160) 3-48-07, Начальник муниципального казённого учреждения "Аварийно - спасательный отряд муниципального образования Гулькевичский район" Трикоз Петр Григорьевич Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: Муниципальное казённое учреждение "Аварийно - спасательный отряд муниципального образования Гулькевичский район" 352193 Краснодарский край, г. Гулькевичи, ул. Тимирязева, 4, адрес электронной почты: spas-gul@yandex.ru, тел.: 8 (86160) 3-48-07, Ведущий специалист муниципального казенного учреждения "Аварийно-спасательный отряд муниципального образования Гулькевичский район" Гунбина Анжела Николаевна Описание объекта закупки: В соответствии с Разделом 2 «Описание объекта закупки» (приложение к извещению)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2019 в 15:41:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статей 24.2 44-ФЗ. По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронном аукционе и участие в такой закупке осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 44-ФЗ. При этом регистрация в единой информационной системе в сфере закупок не требуется. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 12.08.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 40 080 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Гулькевичский район
Номер организации заказчика 03183002917
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 400 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе» (приложение к извещению)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810503495000412 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 004 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Разделу 5 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта» (приложение к извещению). В соответствии с частью 6 статьи 96 44-ФЗ при заключении контракта размер обеспечения контракта установлен в размере 5 % от цены, по которой в соответствии с 44-ФЗ заключается контракт. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 44-ФЗ В связи с особенностями программного обеспечения официального сайта при формировании извещения на официальном сайте указан размер обеспечения контракта 2004,00 руб. (5 % от начальной (максимальной) цены контракта), так как указание размера обеспечения контракта 5 % от цены контракта функционалом не предусмотрено. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810503495000412 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шина пневматическая для легкового автомобиля
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 370 Российский рубль
Стоимость: 26 220 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Колеса, ступицы и их детали
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 310 Российский рубль
Стоимость: 13 860 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.220 (Колеса, ступицы и их детали)


Всего на сумму: 40 080 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.zip (Документация о закупке 135.3 Кб)
  • ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК, НЦЕТРУ.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 35.5 Кб)
  • ЭА Раздел 3 Проект контракта.doc (Проект контракта 130 Кб)
  • ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.doc (Описание объекта закупки 87 Кб)
  • Техническая документация

    • Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Приложение к извещению.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническое обслуживание и ремонт служебного бронированного автомобиля марки Рида на базе автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 200
    Поставка продуктов питания (макаронные изделия)
    Услуги охраны
    Оказание услуг по финансовой аренде (лизингу) автогрейдера
    Приобретение электроматериалов
    Поставка наборов для идентификации новорожденных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.