Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Транспорт

04-04-2018

Поставка нового легкового автомобиля для нужд МКУ "ЦБ ОУ Ейского района" (#33166668)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 730 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0118300018118000113
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН
Название тендера Поставка нового легкового автомобиля для нужд МКУ "ЦБ ОУ Ейского района"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46537 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560148 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353680, Краснодарский край, Ейский р-н, Ейск г, УЛ СВЕРДЛОВА, 106
Почтовый адрес Российская Федерация, 353680, Краснодарский край, г. Ейск, ул. Свердлова, 106
Ответственное должностное лицо Бабичев Александр Николаевич
Дополнительная информация: Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика - Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия образовательных учреждений Ейского района». Местонахождение: 353680, Россия, Краснодарский край, Ейский район, г.Ейск, улица Советов, 105. Почтовый адрес: 353691, Россия, Краснодарский край, Ейский район, г.Ейск, улица Красная, 59/5. Телефон/факс: 8(86132)2-15-65/2-12-17 адрес электронной почты: cbruo21@yandex.ru ответственное должностное лицо заказчика: Крыжановская Татьяна Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.04.2018 в 10:57:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Согласно Разделу 3 аукционной документации «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе».
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 3 аукционной документации «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 16.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 730 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования Ейский район
Номер организации заказчика 03183005144
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЕЙСКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 дней с момента заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 300 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 4 аукционной документации «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200005000001 л/с БИК 040393000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 36 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Разделу 5 аукционной документации «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200005000001 л/с БИК 040393000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка нового легкового автомобиля для нужд МКУ "ЦБ ОУ Ейского района" в соответствии с разделом 2 к аукционной документации
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 730 000 Российский рубль
Стоимость: 730 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.10.22.000 (Средства транспортные с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров более 1500 см3, новые)


Всего на сумму: 730 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД 112 Автомобиль ЦБ образования.rar (АД 112 Автомобиль ЦБ образования 148.98 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка газа природного
    Оказание образовательных услуг по профессиональной переподготовке специалистов по программе "Специалист по оказанию государственных услуг в области занятости населения"
    Поставка лекарственных препаратов (АМЛОДИПИН+ЛИЗИНОПРИЛ+РОЗУВАСТАТИН)
    Приобретение канцелярских товаров
    Учебники печатные общеобразовательного назначения
    Поставка бумаги для офисной техники на нужды отдела по вопросам семьи и детства

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.