Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Транспорт

20-10-2017

Закупка комплектующих изделий для воздушного судна (#30288984)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Новороссийск
Сумма контракта: 12 142 875 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить "Закупка комплектующих изделий для воздушного судна"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 641384"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Организатор процедуры: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ ВОЕННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 4", Россия, 353912, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Анапское шоссе, д. 59
Контактное лицо: Аверьянов Сергей Петрович
Замначальника ОПЗ
Общее наименование закупки: Закупка комплектующих изделий для воздушного судна
Обеспечение заявки на участие: Не требуется.
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг)
№ лота Наименование лота Вид экономической деятельности Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства В отношении участников закупки установлено требование о привлечении
к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства
Кол-во Начальная цена лота Регистрационный номер плана Номер позиции плана
1 Комплектующие (запасные части) летательных аппаратов не имеющие самостоятельных группировок
Закупка комплектующих изделий для воздушного судна в соответствии с тех. заданием Документации.
30.30. Производство летательных аппаратов, включая космические, и соответствующего оборудования Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП Нет 1 лот 12 142 875,56 руб.
в том числе НДС
2160210549 293
Обязательное применение ЭП: Нет
Условия оплаты: Покупатель вправе перечислить Поставщику аванс в размере до 70% от Цены Договора на основании оригинала счета, предоставленного Поставщиком.
В течение 5 (пяти) дней с момента получения денежных средств Поставщик обязан передать Покупателю оформленный счет-фактуру на сумму предварительной оплаты.
В случае работы Поставщика по упрощенной системе налогообложения, счет-фактура Поставщиком не предъявляется.
Окончательный расчет по настоящему Договору производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не позднее 45 (сорока пяти) банковских дней с момента предоставления в бухгалтерию Покупателя оригиналов счетов-фактур, накладных по форме ТОРГ-12 либо универсального передаточного документа (УПД), товарно-транспортных накладных, подписанных Грузополучателем, и счета Поставщика на оплату фактически поставленной Продукции.
Оплата за фактически поставленную Продукцию осуществляется с расчетного счета Покупателя на расчетный счет Поставщика.
Реквизиты первичных документов должны соответствовать требованиям Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 и ст. 9 № 402-ФЗ от 06.12.2011 г., формы первичных документов должны быть утверждены приказом руководителя.
Датой совершения любого платежа по Договору будет считаться дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
В случае работы Поставщика по упрощенной системе налогообложения, счет-фактура Поставщиком не предъявляется, и требования Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 не применяются.
Условия поставки: По адресу, указанному в Заявке Грузополучателя.
Грузополучатель: филиал «УМиА №421» ФГУП «ГВСУ №4».
Поставщик должен осуществить поставку комплектующих изделий для воздушного судна Eurocopter EC130 B4, регистрационный номер RA-04079, заводской (серийный) номер 4034, в том числе на условиях «стандартной замены» в соответствии со Спецификацией Продукции (Приложение № 1 к проекту Договора поставки) и заявкой Грузополучателя.
Продукция должна быть комплектной и соответствовать требованиям Спецификации Продукции, технических и экологических нормативов, стандартов и другим требованиям, предъявляемым к Продукции данного вида.
Предъявляемая к приемке Покупателем Продукция должна быть упакована должным образом для обеспечения ее сохранности в соответствии с требованиями, предъявленными к транспортировке Продукции, выгрузке и хранению, а также иметь сопроводительную документацию и документацию, подтверждающую качество Продукции.
За безопасность погрузки/выгрузки Продукции, соблюдение правил по технике безопасности Поставщик несет ответственность в полном объеме.
Приемка Продукции производится представителем Покупателя, уполномоченным доверенностью на приемку материальных ценностей, в момент выгрузки Продукции по адресу, указанному в Заявке Грузополучателя, согласно п. 3.1. Договора в присутствии уполномоченного представителя Поставщика на предмет ее соответствия требованиям Договора по следующим показателям:
- по наличию необходимой документации на Продукцию;
- по соответствию поставленной Продукции условиям Договора;
- по количеству;
- по комплектности;
- по ассортименту;
- по качеству.
Поставка осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», с соотнесением приоритета товаров Российского происхождения.
Стоимость доставки продукции Грузополучателю учтена в цене Договора.
Сроки выполнения предмета договора: в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты подачи Заявки Грузополучателем, не позднее 31.12.2017г. В случае отсутствия Заявки – до 31.12.2017г.
Дата публикации: 19.10.2017 09:04
Дата завершения процедуры: 27.10.2017 14:00
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Место проведения: Торговая процедура "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 641384" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.sstorg.ru.
Порядок подачи предложений: Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.sstorg.ru.
Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Фиксированная дата завершения процедуры: Нет

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 50 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий
Подписан
1-641384 Скачать файл Документация запроса предложений (в форме ПДО) (263 Кб) 19.10.2017 09:04


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка щитовой продукции
Поставка добавок для производства бетонных смесей
Поставка модульных зданий из блок-контейнеров
Поставка ограждений для охранного периметра
Поставка фланцевых адаптеров
работы по поставке материалов и устройству остекленных перегородок

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.