... Развернуть
Поставка сменно-запасных частей для портального крана "Альбатрос", "Кондор", "Сокол"
Поставка сменно-запасных частей для портального крана "Альбатрос", "Кондор", "Сокол" Свернуть
|
Категории классификатора:
|
3513146 Краны, кран-балки, тельферы судовые
|
Категория ОКПД2:
|
28.22.14.120 Краны грузоподъемные
|
Категория ОКВЭД2:
|
28.22.4 Производство подъемных кранов
|
Количество:
|
1 ед
|
Цена за единицу продукции в лоте:
|
21 579,01 EUR (цена без НДС)
|
Начальная цена всего лота:
|
21 579,01 EUR (цена без НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
16.10.2017 15:29
|
Дата окончания подачи заявок:
|
08.11.2017 10:00
|
Дата рассмотрения заявок:
|
22.11.2017 10:00
|
Дата начала аукциона:
|
27.11.2017 10:00
|
Дата завершения аукциона:
|
27.11.2017 11:00
|
Дата последнего редактирования:
|
16.10.2017 15:29
|
Ответственное лицо:
|
Зайцев Владимир Александрович
|
Организатор:
|
ПАО «НМТП»
|
Почтовый адрес заказчика:
|
ул. Портовая, 14, г. Новороссийск, Краснодарский край, Россия, 353901
|
Местонахождение заказчика:
|
ул. Портовая, 14, г. Новороссийск, Краснодарский край, Россия, 353901
|
Контактный адрес e-mail:
|
VZaytsev@ncsp.com
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (9887) 62-24-52
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Предварительное рассмотрение аукционных заявок
При подаче аукционной заявки участникам необходимо загрузить в систему документы в соответствии с требованиями аукционной документации. На основе полученных аукционных
заявок Организатор принимает решение о допуске участников к аукционным торгам.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
4.1 Договоры поставки: оплата по договору осуществляется Покупателем в платежные дни. Платежными днями являются 15 и 29 числа месяца (в феврале 15 и 27 числа). Если платежные
дни будут приходиться на выходной, праздничный или последний рабочий день месяца, Покупатель производит оплату в предшествующий им рабочий день. Оплата авансового платежа
производится на основании счета на оплату, счета-фактуры и оригинала независимой банковской гарантии (если договором предусмотрена выплата аванса при условии предоставления
банковской гарантии), предоставленных Покупателю в срок не менее, чем за 10 рабочих дней до наступления соответствующего платежного дня.
Окончательный расчет производится по факту поставки Товара на основании оригиналов счета, счета-фактуры и подписанной Сторонами товарной накладной по форме ТОРГ-12,
предоставленных Покупателю в срок не менее, чем за 10 рабочих дней до наступления соответствующего платежного дня.
4.2 Стоимость Товара и оплата Товара в рублях, определяется по курсу ЦБ РФ на дату товарной накладной. Дата товарной накладной соответствует дате отправки Товара со склада
Поставщика. Счет на оплату предоставляется в валюте Российской Федерации на дату товарной накладной ТОРГ-12 с обязательным указанием суммы и НДС в у.е. по договору.
4.3 Цена Товара, установленная Приложением №1 к настоящему Договору, включает в себя все налоги, сборы и пошлины, стоимость доставки тары (упаковки), является окончательной и
пересмотру не подлежит.
4.4 Все расчеты по Договору производятся в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Обязательства Покупателя по оплате считаются
исполненными на дату списания денежных средств с расчетного счета банка Покупателя.
|
Условия поставки:
|
3.1 Поставка Товара осуществляется силами и за счет Поставщика на склад Покупателя по адресу: г. Новороссийск ул. Портовая, 18.
3.2 Поставщик вправе отгружать Товар отдельными частями по согласованию с Покупателем.
Досрочная поставка товара возможна только по согласованию с Покупателем.
3.3 Основанием для поставки Товара является подписание Сторонами настоящего Договора и Приложения №1, являющегося неотъемлемой частью настоящего Договора.
3.4 Поставщик обязан подготовить Товар к передаче Покупателю: затарить (упаковать) надлежащим образом, обеспечивающим его сохранность при перевозке и хранении, а также
идентифицировать Товар путем нанесения наклеек, содержащих наименование Покупателя, наименование и количество Товара, дату нанесения наклеек.
3.5 Покупатель обязан совершить оформление приёмки-передачи Товара, путём подписания сторонами накладной.
3.6 Приемка Товара по качеству и количеству производится при его вручении Покупателю в соответствии с Инструкциями о порядке приемки продукции производственно-технического
назначения и товаров народного потребления по количеству и качеству, утвержденными Постановлениями Госарбитража СССР от 25.04.1966 № П-7 и от 15.06.1965 № П-6.
3.7 Если при приемке будет обнаружено несоответствие Товара указанным условиям настоящего Договора и Приложением №1 к нему по количеству, Покупатель в течение трех дней
незамедлительно информирует об этом Поставщика почтовым отправлением с уведомлением о вручении или факсимильной связью. В течение согласованного сторонами срока после
получения претензии, Поставщик обязуется за свой счет допоставить Товар Покупателю. При уклонении Поставщика от поставки товара в согласованном сторонами объеме и срок,
Покупатель вправе предъявить Поставщику требование об оплате пени в размере 0,1% от стоимости не поставленного в срок Товара за каждый день просрочки.
3.8 Право собственности на Товар переходит к Покупателю при передаче Товара Покупателю по накладной.
3.9 Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю при передаче Товара Покупателю.
3.10 Товар поставляется в таре (упаковке), остающейся в распоряжении Покупателя.
До подписания сторонами товарной накладной (ТОРГ-12) Поставщик обязан передать Покупателю сопроводительную (техническую документацию) на Товар и копию грузовой таможенной
декларации, подтверждающую, что Товар выпущен в свободное обращение на территории РФ (условие о предоставлении копии ГТД применяется в случае поставки Товара импортного
производства).
|
Место рассмотрения заявок:
|
353900, Россия, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Мира дом 2, этаж 5, Конференц-зал, этаж 5 АО «НОВОРОСЛЕСЭКСПОРТ»
|
Дата и время подведения итогов:
|
27.11.2017 11:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
г. Новороссийск, территория ПАО "НМТП"
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
|
|
|
Получить банковскую гарантию
|
|
|
|