|
|||||||||||||||||||
Организатор процедуры: | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ ВОЕННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 4", Россия, 353912, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Анапское шоссе, д. 59 | ||||||||||||||||||
Контактное лицо: |
Аверьянов Сергей Петрович Замначальника ОПЗ |
||||||||||||||||||
Общее наименование закупки: | Услуги техники | ||||||||||||||||||
Обеспечение заявки на участие: | Не требуется. | ||||||||||||||||||
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг) |
|
||||||||||||||||||
Обязательное применение ЭП: | Нет | ||||||||||||||||||
Условия оплаты: |
Оплата за услуги Техники по настоящему Договору производится за фактически оказанные услуги (отработанное время) и осуществляется Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств
на отдельный счет Исполнителя в срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания Итогового акта о выполнении Исполнителем договорных обязательств. Итоговый акт о выполнении Исполнителем договорных обязательств подписывается Сторонами в течение 7 (семи) календарных дней с момента принятия и оплаты Государственным заказчиком выполненных работ, в составе которых Исполнителем оказывались Услуги по Договору. Для оплаты оказанных Услуг по Договору Исполнитель обязан предоставить в бухгалтерию Заказчика оригиналы счетов-фактур, подписанный акт оказанных услуг, исходя из фактического объема оказанных услуг и счет на оплату оказанных услуг. Оплата за фактически оказанные услуги и затраты осуществляется с отдельного счета Заказчика на отдельный счет Исполнителя, открытый Исполнителем в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке, выбранном Головным исполнителем, при наличии у Исполнителя с таким уполномоченным банком заключенного договора о банковском сопровождении. Датой оплаты выполненных Работ считается дата списания денежных средств с отдельного счета Заказчика. |
||||||||||||||||||
Условия поставки: |
Доставка до места. Оказание услуг включает в себя все необходимые затраты на доставку техники до объекта строительства и обратно, стоимость ГСМ, необходимых для использования Техники, и
иные затраты, необходимые Исполнителю для исполнения настоящего Договора. Специалисты и рабочий персонал, задействованный Исполнителем для реализации данного Договора должны быть одеты в спецодежду согласно Приказу Министра обороны РФ №435 от 21.09.1999г. «Об обеспечении средствами индивидуальной защиты гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации», Приказу Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 N 290н "Об утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты". Привлечение Исполнителем иностранной рабочей силы для управления предоставляемой Техникой запрещено. Демонтаж и вывоз техники с объекта осуществляется силами Исполнителя в течение 3 (трех) рабочих дней после окончания оказания услуг. Наличие техники у Исполнителя подтверждается копией ПТС или ПСМ, договором аренды Техники. |
||||||||||||||||||
Сроки выполнения предмета договора: | С момента подписания Договора по 30 декабря 2017 года по заявке Получателя услуг (Приложение № 2 к договору). | ||||||||||||||||||
Дата публикации: | 31.08.2017 17:17 | ||||||||||||||||||
Дата завершения процедуры: | 08.09.2017 14:00 | ||||||||||||||||||
Требование к отсутствию участника в РНП: | Да | ||||||||||||||||||
Место проведения: | Торговая процедура "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 641144" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.sstorg.ru. | ||||||||||||||||||
Порядок подачи предложений: |
Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в
сети Интернет по адресу: www.sstorg.ru. Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации. |
||||||||||||||||||
Фиксированная дата завершения процедуры: | Нет | ||||||||||||||||||
Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут
быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 50 Мб каждый.
№ файла | Файл | Комментарий |
Подписан |
1-641144 | Скачать файл Документация запроса предложений (в форме ПДО) (205 Кб) | 31.08.2017 17:17 |