Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300028417000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОННазвание тендера Прицеп для водной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений по решению заказчика от 16.03.2017
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.03.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353200, Краснодарский край, Динской р-н, Динская ст-ца, ул КРАСНАЯ, 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 353200, Краснодарский край, Динской район, станица Динская, улица Красная, 55
Ответственное должностное лицо Демченко Алексей Алексеевич
Дополнительная информация: Заказчик: Бюджетное учреждение муниципального образования Динского района «Аварийно-спасательная служба».
353200Краснодарский край, станица Динская ул. Железнодорожная, 259 А.
Информация о контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта: Нагибин Александр Георгиевич - заместитель начальника, начальник АСО, тел.: 8(905)4756616, 8(86162)59647, эл. почта: Dinsk_spass@mail.ru.
Настоящее извещение разработано на основании заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурентным способом, подготовленной Заказчиком в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Динской район от 27.01.2016 № 54 «О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования Динской район, осуществляемых конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.03.2017 в 11:36:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки -ЗАО «Сбербанк - АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения настоящего извещения, до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, указанных в настоящем извещении. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе указан в разделе 3 документации об электронном аукционе, которая прикреплена к настоящему извещению в виде файла, а также определен в Регламенте работы электронной площадки, посредством программного функционала которой будет подаваться заявка на участие в электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 31.03.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено
Дополнительная информация Требования, установленные к качеству, техническим характеристикам товара, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам и параметрам, в соответствии с которыми будет устанавливаться эквивалентность/соответствие поставляемого товара потребностям заказчика - приведены в "Описании объекта закупки" (Раздел 2 аукционной документации), который прикреплен к настоящему извещению в виде файла.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 42 667 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Динской район
Номер организации заказчика 03183004916
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН "АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 426 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с разделом 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе» документации об аукционе в электронной форме, который прикреплен к настоящему извещению в виде файла. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810300003000019 л/с БИК 040349001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 800 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом 5 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта» документации об аукционе в электронной форме, который прикреплен к настоящему извещению в виде файла. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810300003000019 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Прицеп для водной техники
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 667 Российский рубль
Стоимость: 42 667 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.20.23.111 (Прицепы и полуприцепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т)
Всего на сумму:
42 667 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Решение о внесении изменений от 16.03.2017.doc (Решение о внесении изменений от 16.03.2017 50.5 Кб)Раздел 1 Инфокарта с Разделом 9 Документы заявки с изм. от 16.03.2017.docx (Раздел 1 Инфокарта с Разделом 9 Документы заявки с изм. от 16.03.2017 56.57 Кб)Раздел 2 Описание объекта закупки (прицеп) с изм. от 16.03.2017.docx (Раздел 2 Описание объекта закупки (прицеп) с изм. от 16.03.2017 18.27 Кб)Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx (Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта 31.79 Кб)Раздел 6 Обоснование нач. (макс.) цены контракта прицеп.doc (Раздел 6 Обоснование нач. (макс.) цены контракта прицеп 44 Кб)Раздел 10 Проект контракта ( прицеп).doc (Раздел 10 Проект контракта ( прицеп) 144 Кб)Разделы 3,4,7,8 аукционной документации.rar (Разделы 3,4,7,8 аукционной документации 81.45 Кб)Техническая документация
- Раздел 1 Инфокарта с Разделом 9 Документы заявки (Раздел 1 Инфокарта с Разделом 9 Документы заявки.docx)
- Раздел 2 Описание объекта закупки (прицеп) (Раздел 2 Описание объекта закупки (прицеп).docx)
- Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта (Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx)
- Раздел 6 Обоснование нач. (макс.) цены контракта прицеп (Раздел 6 Обоснование нач. (макс.) цены контракта прицеп.doc)
- Раздел 10 Проект контракта ( прицеп) (Раздел 10 Проект контракта ( прицеп).doc)
- Разделы 3,4,7,8 аукционной документации (Разделы 3,4,7,8 аукционной документации.rar)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по торговле электроэнергиейПриобретение строительных материаловПоставка фетального монитора автоматизированного кардиотокографа, одноплодного, с дородовой программой, для МБУЗ "ЦГБ" г. Горячий КлючПоставка препаратов подлежащих отпуску отдельным группам граждан, имеющим право на предоставление мер социальной поддержки по обеспечению лекарственными средствами на 2017 год.Медицинские изделияЗакупка моторного масла минерального для подвесных лодочных моторов