Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

20-08-2013

Поставка демаркератора (аппарат и фреза) GrindLazer 390 Graco (#9613245)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 470 000 рублей
Организатор тендера: ОАО "ДСУ-1"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить "Договор поставки демаркератора (аппарат и фреза) GrindLazer 390 Graco (оборудование для снятия дорожной разметки, выполненной из термопластика и краски) "

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1187740"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Организатор процедуры: Открытое Акционерное Общество "Дорожно-строительное управление 1", Россия, 350080, Краснодарский край, Краснодар, ул. им. Мачуги 182
Контактное лицо: Бедошвили Давид Геннадьевич
Начальник отдела торгов
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Устройство разметки проезжей части дорог
Договор поставки демаркератора (аппарат и фреза) GrindLazer 390 Graco (оборудование для снятия дорожной разметки, выполненной из термопластика и краски)
Количество и единицы измерения: 1 договор
Обеспечение заявки на участие: Не требуется
Цена за единицу: 470 000,00 руб.
Начальная цена предмета договора: 470 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: Товар оплачивается в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения товара на склад Покупателя
Источник финансирования: Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: 350080, Россия, краснодарский край, г.Краснодар, ул.Мачуги, 182
Дата публикации: 19.08.2013 17:20
Дата окончания приема котировочных заявок (дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 22.08.2013 08:00
Дата рассмотрения котировочных заявок: Не позднее 23.08.2013 08:30 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения: Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1187740" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок: Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам: Участники процедуры закупки должны соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, в том числе:
1) быть правомочным заключать договор;
2) обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и являющихся предметом заключаемого договора;
3) обладать необходимыми сертификатами на товары в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, являющиеся предметом заключаемого договора.
4) не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
5) не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена;
6) не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки не принято.
7) должен обладать профессиональной компетентностью, финансовыми ресурсами, оборудованием и другими материальными возможностями, надежностью, опытом и репутацией, а также людскими ресурсами, необходимыми для исполнения договора.
8) отсутствие сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказа на поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».
9) все документы, направляемые претендентом, должны быть подписаны ЭЦП
Документы, прилагаемые к заявке: Участники процедуры закупки обязаны приложить к котировочной заявке следующие документы:
1. Спецификацию на поставку товара (оформленную в соответствии с Приложением №1 к котировочной заявке).
2. Анкету участника запроса ценовых котировок (оформленную в соответствии с Приложением № 2 к котировочной заявке).
3. Копию Устава предприятия со всеми изменениями в полном объеме.
4. Копию Свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
5. Копию свидетельства о постановке на учет в налоговых органах.
6. Оригинал выписки из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки, полученную не ранее чем за один месяц до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса ценовых котировок.
7. Копию документа, подтверждающего полномочия руководителя предприятия (Приказ и /или Протокол собрания уполномоченного органа в соответствии с уставом).
8. Доверенность (в случае, если котировочная заявка подписана лицом, действующим по доверенности).
9. Копию документа об одобрении сделки (в случае, если сделка является крупной).
Копию Документа о возможности применения упрощенной системы налогообложения (в случае ее применения).
10. Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пений и налоговых санкций за последний отчетный период по утверждённой форме, выданную не ранее, чем за 1 (один) месяц.
11. Справку о цепочке собственников контрагента, включая бенефициаров (в том числе, конечных), по формам, установленным в документации процедуры закупки, указанным в (Приложение №3) данного Извещения запроса ценовых котировок, с приложением соответствующих подтверждающих документов.
Документы должны быть заверены руководителем предприятия (уполномоченным лицом), скреплены печатью организации
Порядок подачи предложений: Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам: С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 10 Мб каждый.




Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бензина автомобильного ПРЕМИУМ-95
Оказание услуг по авторскому сопровождению эксплуатации СВБУ
Счетчики
Кожа натуральная авиационная с огнезащитной обработкой
Поставка автомобиля KIA Optima Prestige TFS4L661F T324
Пластина "Лист-50"=6*500, ТУ 2534-048-00152-075-2008

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.