Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-11-2024

Поставка канцелярских товаров и бумаги для офисной техники (#81936678)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 36 900 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32414204797
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров и бумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес площадки https://etpgpb.ru
Дата публикации 16.11.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56715 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 713968 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ"
ИНН 2372030560
КПП 237201001
ОГРН 1222300035770
Фактический адрес заказчика 352903, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, г.о. ГОРОД АРМАВИР, Г. АРМАВИР, УЛ МАЯКОВСКОГО, Д. 146
Почтовый адрес заказчика 352903, Краснодарский край, г Армавир, ул Маяковского, дом 146

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Попов А. В.
Электронная почта организатора mauritual@mail.ru
Контакный телефон организатора 78613736674

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.11.2024 в 10:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 22.11.2024 в 12:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 16.11.2024 по 22.11.2024
Место предоставления https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230724947
Номер позиции в плане закупок П42

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров и бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 36 900 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Согласно закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 25.71.11.120 Ножницы 25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов Штука 1
2 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17.12 Производство бумаги и картона Пачка 75
3 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 5
4 20.52.10.190 Клеи прочие 20.52 Производство клеев Штука 3
5 17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 5
6 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка 3
7 25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Штука 2
8 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Упаковка 10
9 25.93.14.140 Скобы и аналогичные изделия 25.93 Производство изделий из проволоки, цепей и пружин Упаковка 50

Документация

Раздел_5_Порядок_открытия_доступа_к_поданным_заявкам__рассмотрения_и_оценки_таких_заявок.docx (16.11.2024)
Раздел_6_Требования_к_участникам_конкурентной_закупки.docx (16.11.2024)
Раздел_7_Обоснование_НМЦ___Канц_товары__Ноябрь.xlsx (16.11.2024)
Раздел_9_Изменение_условий_договора.docx (16.11.2024)
Раздел_3_Порядок_подачи_заявки_на_участие_в_конкурентной_закупке.docx (16.11.2024)
Раздел_10_Проект_Договора.docx (16.11.2024)
Раздел_1_Информационная_карта.docx (16.11.2024)
Раздел_8_Срок_и_порядок_предоставления_обеспечения_исполнения_договора.docx (16.11.2024)
Раздел_4_Требования_к_содержанию_и_составу_заявки_на_участие_в_конкурентной_закупке.docx (16.11.2024)
Раздел_11_Образцы_форм_документов_конкурентной_закупки.docx (16.11.2024)
Раздел_2._Описание_предмета_закупки_канцелярия_Ноябрь_2024.xlsx (16.11.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Верстак
Принтер
Полимерная лоза
Встраиваемый электрический духовой шкаф
Поставка посуды для нужд МАОУ СОШ №105
Приобретение персонального компьютера

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.