Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414204797
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров и бумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес площадки https://etpgpb.ru
Дата публикации 16.11.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56715 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 713968 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ"
ИНН 2372030560
КПП 237201001
ОГРН 1222300035770
Фактический адрес заказчика 352903, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, г.о. ГОРОД АРМАВИР, Г. АРМАВИР, УЛ МАЯКОВСКОГО, Д. 146
Почтовый адрес заказчика 352903, Краснодарский край, г Армавир, ул Маяковского, дом 146
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Попов А. В.
Электронная почта организатора mauritual@mail.ru
Контакный телефон организатора 78613736674
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.11.2024 в 10:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 22.11.2024 в 12:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 16.11.2024 по 22.11.2024
Место предоставления https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230724947
Номер позиции в плане закупок П42 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров и бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 36 900 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Согласно закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
25.71.11.120 Ножницы
|
25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов |
Штука |
1 |
|
2 |
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Пачка |
75 |
|
3 |
17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
5 |
|
4 |
20.52.10.190 Клеи прочие
|
20.52 Производство клеев |
Штука |
3 |
|
5 |
17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
5 |
|
6 |
17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Упаковка |
3 |
|
7 |
25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели
|
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
2 |
|
8 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
Упаковка |
10 |
|
9 |
25.93.14.140 Скобы и аналогичные изделия
|
25.93 Производство изделий из проволоки, цепей и пружин |
Упаковка |
50 |
|
Документация
Раздел_5_Порядок_открытия_доступа_к_поданным_заявкам__рассмотрения_и_оценки_таких_заявок.docx (16.11.2024)
Раздел_6_Требования_к_участникам_конкурентной_закупки.docx (16.11.2024)
Раздел_7_Обоснование_НМЦ___Канц_товары__Ноябрь.xlsx (16.11.2024)
Раздел_9_Изменение_условий_договора.docx (16.11.2024)
Раздел_3_Порядок_подачи_заявки_на_участие_в_конкурентной_закупке.docx (16.11.2024)
Раздел_10_Проект_Договора.docx (16.11.2024)
Раздел_1_Информационная_карта.docx (16.11.2024)
Раздел_8_Срок_и_порядок_предоставления_обеспечения_исполнения_договора.docx (16.11.2024)
Раздел_4_Требования_к_содержанию_и_составу_заявки_на_участие_в_конкурентной_закупке.docx (16.11.2024)
Раздел_11_Образцы_форм_документов_конкурентной_закупки.docx (16.11.2024)
Раздел_2._Описание_предмета_закупки_канцелярия_Ноябрь_2024.xlsx (16.11.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ВерстакПринтерПолимерная лозаВстраиваемый электрический духовой шкафПоставка посуды для нужд МАОУ СОШ №105Приобретение персонального компьютера